Страница 1 из 2
Температура в АКП в OUTBACK 3.0 2008MY.

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 16:34
maks
Случилось следующее:
При движении по трассе со скоростью 160-180 км/ч, уже дважды, загоралась лампочка температуры АКП. Температура воздуха была + 25 - +30. Диагностика на Усенко ничего не выявила. Рекомендации были следующие: " Изменить манеру езды по трассе."
Вопрос ко всем у кого 3.0+АКП, кто-то, что-то слышал о подобном, и как с этим боротся?

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 16:46
bik
3.0 АКП 62000 пробег я первый хозяин ничего подобного небыло. А ТО 50000 уже делал?

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 16:54
bik
Да и ещё - Ты первый хозяин?

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 19:35
maks
Хозяин первый, пробег 20 000км. Да и еще, режим езды был следующий: разгон до 170-180, торможение до 130-140, резкий разгон. Вобщем как обычно при езде за быстроходной машиной двигающийся перед тобой по трассе.
Re: Температура в АКП в OUTBACK 3.0 2008MY.

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 19:39
nik777
maks писал(а):Случилось следующее:
При движении по трассе со скоростью 160-180 км/ч, уже дважды, загоралась лампочка температуры АКП. Температура воздуха была + 25 - +30. Диагностика на Усенко ничего не выявила. Рекомендации были следующие: " Изменить манеру езды по трассе."
Вопрос ко всем у кого 3.0+АКП, кто-то, что-то слышал о подобном, и как с этим боротся?
Пробег 15т. не замечалось.

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 00:36
petr0vich
я не устаю удивляться официалам. они ну просто фантастические лунатики. ну как это может быть - лампа горела дважды а они ничего не выявили? ошибка должна писаться в память. у официалов есть прибор который память читает. значит могут прочитать причину по которой лампа зажглась.
или они ждут чтобы коробка крякнула а потом поменять ее за счет клиента как негарантийный случай? как мне это знакомо...
макс, ищи проблему. тут варианта два, как по мне: или в коробке что-то неисправно или коротит лампа и зажигается в хаотичном порядке. что реальнее - решай сам :) удачи!

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 05:33
elinas
maks, сколько Вы времени двигались с такой скоростью?

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 08:51
Серега
Может что-то с радиатором? Плохо охлаждает.

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 09:19
bik
Есть вариант неправильного масла в коробке. Если вязкость масла низкая то летом при высокой температуре воздуха происходит уменьшение давления масла в системе АКП. а также падает теплоотвод.
Радиатор охлаждения тоже как вариант( масло греется давление падает)- причём вариант более правдоподобный

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 09:20
bik
Едь к сервисменам и клюй им мозг- пусть разбираются

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 09:22
Серега
Пробег нового авто. Мне кажется, что неправильное масло исключено, так как заливалось заводом. Склоняюсь более к радиатору. Может бухом забит или что -то попало.

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 15:10
maks
Я так понимаю, что с этой проблемой только я сталкнулся. Повезло однако.
Что касается официалов-то они провели все возможные тесты, проверили давление и все такое. Что касается времени движения точно сказать не могу, но не долго может 20-30 мин. в режиме описаном выше.
Вопрос по поводу радиатора. А где он собственно находится, я так понимаю Серега имел в виду радиатор АКП, если нет то просветите как происходит охлаждение масла в коробке.

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 17:29
zav
хм... а в новых аутах 5 скоростей... Вроде уже писали про бок, что на большой скорости может гореть лампа коробки, при длительной езде на большой скорости... Нуна ставить радиатор вроде какой то на коробку :) это же не бэха :)

Добавлено:
Сб июл 04, 2009 08:14
elinas
Ну, если это болячка связанная с недостаточным охлаждением коробки, то я такую темку подымала:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ht=#172066

Добавлено:
Сб июл 04, 2009 11:34
maks
elinas
Как выходили из положения и, что пришлось сделать?