Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Angelo » Пн авг 31, 2009 17:25

Raiden писал(а):Ну, не знаю насчет 2,5, но на 3,0 зажигать гораздо веселее в "спорте" :) Хотя и D неплох, более чем.

С тапкой в пол мне хватило бы и 2.5 Sport (а если самому щелкать, так еще и быстрее можно) - я писал не об этом.
Если чувствовать и знать машину (знать, когда она лучше тянет, и чувствовать, когда автомат должен переключаться), то можно и не будить полквартала, и не палить 20 литров на сотню, и при этом не особо отставать от "зажигающих".
К примеру, можно летом по городу укладываться в 9, зимой в 10 литров.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Патвора » Вт сен 01, 2009 22:53

Subis писал(а):никаких нареканий. Full-time AWD, как и написано в тех. описании...


согласен и от и я так думаю - субарики ведь для американского рынка, если они официально говорят о полном приводе - то здесь лучше не трындеть - в штатах если что - сразу в суд, - и засудят же. И я не думаю, что японские технари, которые спутники запускают и роботов придумывают, не смогли придумать полный привод на автомате.
А докапываться можно до чего угодно. Вот я себя умнее японских инженеров чего-то не считаю..

P.S. может просто еще своей машиной пользоваться нужно уметь? ну там в такой ситуации педальку так давить, а в такой - мозгами думать, а в третьей - обороты понижать и т.п....
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Fader » Вт сен 01, 2009 23:07

Crazycmc писал(а):
xdsp писал(а):Сел на брюхо? Как вытащил? На брюхе рано или поздно все джипы кончаются со всеми блокировками, а тем более Леся. :oops:


Да, сел на брюхо мордой-лица. Сделал пару попыток откапаться и тронутся, но увы, даже при спущенных покрышках она не ехала и села окончательно: переднее колесо повисло :D , но я бы туда даже не полез, если бы со мной не было другана на Mitsubishi L200 с лебедкой в бампере, он то меня ею и вытащил за 5 минут.


А фотоотчёта нет? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Crazycmc » Чт сен 03, 2009 00:28

Fader писал(а):А фотоотчёта нет? :roll:

Особо времени фоткаться не было, хотя хотелось, но КОМАРЫ-Су... кусачие толпами на свет потянулись когда фары зажег и было не до фоток, хотелось скорее выползти оттуда, но..... парочку сделал:
Вот так вот сел:
Изображение
Изображение
тут еще немного лопаткой покапал :D
Изображение
а вот он то меня и вытащил
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Crazycmc
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 20:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Чт сен 03, 2009 09:23

А у меня встречный вопрос (вы уж простите, но я ещё за рулем новичок):
Я по такому песку в принципе ездил, останавливался, трогался и не застревал (правда машина была плохо управляема при старте и торможении). Что сделал неправильно аффтар, что увяз так в песке (ну просто интересен опыт, чтобы не наступать на грабли)?
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение GAndrey » Чт сен 03, 2009 11:34

Куреша писал(а):Что сделал неправильно аффтар, что увяз так в песке (ну просто интересен опыт, чтобы не наступать на грабли)?

99% что просто педаль газа утопил в пол понадеявшись на AWD
  • 0

GAndrey
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:12
Откуда: Харьков-Луганск
Репутация: 0

Сообщение Fader » Чт сен 03, 2009 15:21

Crazycmc

А по фото и не скажешь, что сильно зарылся. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение xdsp » Чт сен 03, 2009 18:21

Fader писал(а):Crazycmc

А по фото и не скажешь, что сильно зарылся. :roll:


Не зарылся. Сел, скорее всего на брюхо, потому, что ехал по колее (судя по фронтальной фотографии). Клиренса там было маловато. Колеса широкие, машина легкая, привод на 4 явно есть всегда, особенно на 1-2 передачах; скорее всего ехал-ехал, а колея пошла вниз-вот и сел на клин днищем.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пт сен 04, 2009 08:48

xdsp писал(а):
Fader писал(а):Crazycmc

А по фото и не скажешь, что сильно зарылся. :roll:


Не зарылся. Сел, скорее всего на брюхо, потому, что ехал по колее (судя по фронтальной фотографии). Клиренса там было маловато. Колеса широкие, машина легкая, привод на 4 явно есть всегда, особенно на 1-2 передачах; скорее всего ехал-ехал, а колея пошла вниз-вот и сел на клин днищем.

Точно!
похоже на то.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Legalas » Пт сен 04, 2009 11:44

Тоже немного испытывал терпение машинки. С друзьями выезжали на природу им оторваццо нам поглазеть.
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/75/04577525.jpg
Проезжал нормально и там де у XL перегревались вискомуфты. Тока в лужу не нырял.
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/97/04579792.jpg
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/75/04577529.jpg
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/75/04577554.jpg
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/75/04577555.jpg
http://i.io.ua/img_aa/large/0457/97/04579779.jpg
http://foto.dp.ua/storage//Timka/2291/big/36324.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0809/56/7b12710f7b60.jpg
http://i047.radikal.ru/0809/be/d2769e736633.jpg
Один раз застрял, моя ошибка - сбросил газ и сразу по пороги в песок ушел. Дернули этим.
http://foto.dp.ua/storage//Timka/2291/big/36322.jpg
С нами еще была двухлитровая леся 2008 года. Так тот вообще не разу не застрял. На бездорожье тоже нужно учиться ездить. Частенько не техника подводит а навыка и опыта меньше чем хотелось бы.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Crazycmc » Пт сен 04, 2009 17:27

Именно... ехал по колее после L200 и на последнем повороте сел брюхом, особо то и перегазовывать не пришлось, сама вкопалась :D
  • 0

Аватара пользователя
Crazycmc
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 20:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн сен 07, 2009 00:20

xdsp писал(а):
Fader писал(а):Crazycmc

А по фото и не скажешь, что сильно зарылся. :roll:


Не зарылся. Сел, скорее всего на брюхо, потому, что ехал по колее (судя по фронтальной фотографии). Клиренса там было маловато. Колеса широкие, машина легкая, привод на 4 явно есть всегда, особенно на 1-2 передачах; скорее всего ехал-ехал, а колея пошла вниз-вот и сел на клин днищем.

Я тож две недели как с отдыха вернулся, тож такое было один раз когда выехал на пляж. Поехал по слишком рыхлому песку, почувствовал что начинает туго идти(у мну автомат, с блокировками VDC- оно не дает перегазовывать), впринципе тянет даже если пузом касается, главное не спешить, подумал ну его нафиг, развернулся и пошол по своей же колее(протупил). Уже почти проехал, медленно в натяжку... и тут в один момент все 4 провернулись, села, как у афтара на фото. Рядом на пляже палатки стояли, у ребят доски были, поднял домкратом передок засыпал под колеса песок и доски положил, опустил - пошла как родная...
З.Ы. А вообще очень понравилась работа VDC!!! :Bravo: , это даже можно сравнить с полноценной блокировкой, тянет даже одним колесом, при этом не важно каким.
  • 0

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Raiden » Пн сен 07, 2009 23:10

alex_xel писал(а):
xdsp писал(а):...З.Ы. А вообще очень понравилась работа VDC!!! :Bravo: , это даже можно сравнить с полноценной блокировкой, тянет даже одним колесом, при этом не важно каким.
А задним ходом тоже?
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Jeremy Clarkson » Вт сен 08, 2009 12:37

Мне, кстати, тоже показалось, что задним ходом она как-то тупит. Заметил, когда пару раз у знакомой во дворе задом на бордюр для парковки заезжал. там бордюр высоки и при заезде на него сразу яма. Мне кажется, что мне излишне приходится нажимать на газ, чтоб заставить аут на брдюр запрыгнуть сначала задними, потом и передними колёсами. Когда мордой заезжаю, вроде проще гораздо.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение AL » Вт сен 08, 2009 18:18

Jeremy Clarkson писал(а):Мне, кстати, тоже показалось, что задним ходом она как-то тупит. Заметил, когда пару раз у знакомой во дворе задом на бордюр для парковки заезжал. там бордюр высоки и при заезде на него сразу яма. Мне кажется, что мне излишне приходится нажимать на газ, чтоб заставить аут на брдюр запрыгнуть сначала задними, потом и передними колёсами. Когда мордой заезжаю, вроде проще гораздо.

ага, есть такое, я поэтому задом на высокие бордюры только по диагонали заезжаю, неохота коробку мучить.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron