Довод насчет неприменения газа в авиации убил наповал!
Конечно, никто в здравом уме серийный самолет/вертолет ГБО оснащать не будет - там же за каждый лишний грамм веса и кубический сантиметр полезного объема борются, куда еще дополнительные баллоны впихивать!?
Но, между делом, с газовым топливом в авиации потихоньку экспериментируют.
На неизбежную печальную перспективу, когда керосинчик по цене с золотом сравняется...
И насчет второй машины тоже отжиг тот еще!
Импреза-Легаси-Аутбек-Форестер - машины универсальные, так сказать на все случаи жизни. Они хороши именно как единственная машина в семье, на которой и "за хлебушком", и "на покатушки", и "в пампасы" кататься в самый раз.
Не лендроверы они, и не феррари заточенные под одно дело только!
И как и всем прочим автовладельцам субаристам тоже почему-то хочется ездить много и часто - а значит мысли о разумной экономии могут иметь место!
Посему может лучше обойдемся без концептуальных диспутов на тему "хотя все ставят, а мы не должны в принципе!" и больше обсуждать непосредственно технические нюансы, помогая друг-другу избегать лишних траблов?

.И спрашивается почему имется придворная STI и Prodrive + куча тюнинговых фирм занимающихся увеличением мощности и тд,и не занимающихся ГБО.
Там ведь не дураки сидят,и деньги считать умеют.
их на СТО после кончины моторов.
это же сколько ты будешь отбивать стоимость этой установки? Актуальность авто к тому времени не пройдёт?