Страница 17 из 23

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2023 21:05
zhekab4
да сток радика за глаза
у меня 26мм сток ,в любую жару по трассе 85-88 температура ож
у кореша 2.5 турбо дорест форь, мотались с ним на Киев частенько,200 всю дорогу,мотор еще не трогали,пробег под 200 тыщ,головы не подняло и все четко

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2023 18:05
Morlock
А у меня 95грд зимой и вот щас. Может термостат поставить другой?
В любом случае уже едет до меня гражданин Денсо.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2023 00:30
zhekab4
надо смотреть когда там вертушки включаются,эти поцы в свежих тачках подняли температуры,трибека и какие то фори свежие только после 100 градусов начинают крутить

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2023 14:01
Morlock
Я вообще не помню чтобы у меня включались вертушки без кондея. Отакэ. Короче то потом до ума доведётся.
Изображение
Изображение
А старый, цельноалюминиевый отдам в ремонт, чтобы устранили течь и вообще промыли там его и всё такое. Если повезёт и ущерб небольшой, то возможно, со временем, опять его верну взад. Но это не точно.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2023 22:53
Morlock
На какой двусторонний скотч надо клеить эмблему на решетку радиатора?
Когда отклеивал, то там такая как резина липкая была, толщиной дета 1-1,5мм.
Что это такое и где его купить?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2023 00:16
Vov4ik

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2023 01:00
Morlock
5мм шириной? :D Это ж скока мне его туда надо нарезать. Не, я имел ввиду широкий и толстый. Скотч, естессна. :D
Ото тока такое нашёл.
Двостороння клейка стрічка 3M VHB 5952F (лист 210мм х 295мм х 1,1 мм). Автомобільний скотч .
Толщины 1,1мм хватит?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2023 12:47
Morlock
В общем, исходя из того, что родные ПТФ были побиты жизнью, вечно запотевшие и прочие, с этим связанные, прелести, к тому же туда папередники всунули голубоватые светодиоды с Лоска, при этом выкорчевать проставки под LED не получается, потому что они посадили её на шота типа эпоксидки, то я решил не покупать б/у с разборки (от 3000+ за только корпус рассеивателя), а взять неоригинал с Китая. Для ПТФ это сильно критично?
Если шо - с доставкой в Харьков обойдется примерно 52$, обе, в сборе (уже поехали).

P.S. Решетка радиатора тоже неоригинал, но мне плевать, потому что я её намерен выкрасить в черный мат.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2023 14:12
felixktv
у меня на одной туманке было треснувшее стекло, изза этого она потела, выгорел отражатель и была грязной изнутри, 2.5 года назад поставил "оригинал из китая", который шел под каталожным номером субару. Цена за одну была чтото 22$ или около того. Выкинул вколхоженый ксенон, поставил обычные лампочки и вот оно по сей день нормально служит, не потеет, не выцвело и ничего не случилось. При это с разробки на тот момент мне тоже заломили чтото типа 1500-2000 за пару б\у туманок в непонятном состоянии. Нахер нада.... за такие деньги пусть они им склад освещают

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2023 22:28
Morlock
Машинка уже на стапеле, сегодня впервые увидел её. :Rose: Капот, телевизор, усилители - стоят уже, всё ровненько. Открылись новые детали по истории машины, так что докупаю новые пластмаски и другую мелочь. Но уже не так больно, как в первые покупки крупных деталюх. Ну и двигатель охлаждения того самого... Но вроде в Х-Теам всё есть. Шо интересно - местные барахолки цены не могут сложить не только на то что есть, но и на то чего нет. Но денех дай, денех дай, дай денех. :D
Трос капота поломался в месте крепления в замке - и тоже приходится искать целый. Но вроде нашёл. В Польше.
Страховая очнулась и выдала на гора сумму, которая еле-еле покрывает большую часть затрат на детали и ремонт. В минус уйду, но не катастрофа.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2023 20:43
Morlock
Учитывая что ни местные барыги не могут сложить цены за фары (за рест просят от 12к, при этом с отбитым ушком или мутное всё), ни под заказ не хотят привозить по нормальным ценам (минимум что есть - 8500грн штука и неделя доставки из Литвы), решил купить корпуса фар в Америке. Всё равно светотехника будет переставляться со старых. Шо из Литвы доставка неделя, шо из Америки Мистом доставка та же неделя. Опять же - 220-230$ за пару новых чёрных фар (нихто ничего красить уже не будет), это я думаю пойдёт.
Отакие:
Изображение

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 02:31
Morlock
Пока без машины всё неймётся мне. У мну йож с i-AVLS и этот режим доступен лишь при высоких оборотах, дета так от 3500 и выше. Т.е. мотор изначально задушен и начинает раскрывать свои овощные способности только к средне-высоким оборотам. Керует этим делом ЭБУ. Вообще теоретически можно сдвинуть порог управления соленоидами поднятия клапанов в более низкую границу оборотов?
При этом очень сильно ощущается когда активируется этот режим, но только с такими оборотами ездить как-то не по приколу, тем более вариатор. Вот если бы сдвинуть порог активации этой фичи дета к 2000 оборотов ото была бы тема. :oops:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 15:06
Morlock
За фары, в США, ушло 8990грн. За две новые рестайловые чёрные фары. Ну плюс доставка самолётом пусть ещё долларов 50, за вес и стоимость таможенную. И всё равно это лучше чем платить за б/у говно, которое нужно ещё красить и полировать.
В принципе уже всё купил для того, чтобы машина была красивая и почти новая. Даже подкрылки уже поехали с Запорожья. Остальное просто нужно дождаться.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 19:31
zhekab4
по авлс - зачем на более ранних оборотах сильнее открывать клапан? теоретически падает скорость потока

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 21:06
Morlock
Та уже всё понял. Ну вот неймётся мне, ворочаюсь, придумываю всякую херню. Это наверное результат недельного пребывания на полигоне :ROFL:
В общем сегодня опять из Х-Теам получил запчастынки, которые были ухандошены неизвестное время назад (я про машину). Короче не спроста у меня вентилятор охлаждения не включался - он тупо был поломан. При чём очень давно. И при этом температура никогда не превышала порога в 95грд. Возможно просто везло. В любом случае уже приехал новый двигатель с крыльчаткой, хотя и старая была в порядке, но крыльчатка бонусом, так шо най буде. Радиатор будет тоже новый. Осталось поставить термостат TH32478G1 и несколько снизить порог включения вентиляторов, хотя для тонкого радиатора это может быть излишним.