Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Модератор: Dr.House

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Чт авг 18, 2022 13:10

Опыта вождения тойот нема, и не очень хотелось заиметь. Но некоторая желейность (кузов сток, без распорок) ощутима. Буду как-то устранять, только время нужно.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Ср авг 31, 2022 19:37

Господа, учитывая тот факт что сейчас будет производиться замена части ГБО оборудования (форсунки - говно, редуктор - говно, стоял на 110л.с. :facepalm: и прочих шлангочков с фильтриками), хотел поинтересоваться по поводу родных бензиновых форсунок. В принципе я их работу отчётливо слышу, но нужно открыть капот для этого. :D Не все равномерно работают по акустическому уровню, есть небольшой диссонанс в работе. Есть подозрение (при этом А.В. никаких косяков по работе двигателя не выявил (пару месяцев назад) да и на бензине всё, на мой взгляд, идеально работает) что в некоторых есть уже какая-то значительная выработка, хоть и всё работает нормально.
Будет ли толк от установки более производительных и скоростных форсунок, или же это не будет иметь никакого смысла и для данного двигателя хватит новых родных с головой?
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Canton » Чт сен 01, 2022 07:53

Первая заповедь - "Не мешай машине работать"
  • 3

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Чт сен 01, 2022 18:01

Morlock писал(а):Господа, учитывая тот факт что сейчас будет производиться замена части ГБО оборудования (форсунки - говно, редуктор - говно, стоял на 110л.с. :facepalm: и прочих шлангочков с фильтриками), хотел поинтересоваться по поводу родных бензиновых форсунок. В принципе я их работу отчётливо слышу, но нужно открыть капот для этого. :D Не все равномерно работают по акустическому уровню, есть небольшой диссонанс в работе. Есть подозрение (при этом А.В. никаких косяков по работе двигателя не выявил (пару месяцев назад) да и на бензине всё, на мой взгляд, идеально работает) что в некоторых есть уже какая-то значительная выработка, хоть и всё работает нормально.
Будет ли толк от установки более производительных и скоростных форсунок, или же это не будет иметь никакого смысла и для данного двигателя хватит новых родных с головой?

Нужно ставить от STI ! Вдруг придется провести драг заезд с траликом или маршруткой, нужен запас. А автор топика любит все делать с запасом :oops:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Пт сен 02, 2022 19:04

exigo писал(а):А автор топика любит все делать с запасом :oops:

Именно. При чём с многократным, по мере возможности. Но не в данном случае. Тут исключительно в целях понимания что можно всунуть, а что не имеет смысла.
В общем поменял я те форсунки ГБО - сначала конечно всё тихо, но потом стал доноситься звук работы редуктора. Покатаюсь - потом заеду до мастера на осмотр. Сказал косарь надо откатать и подъехать на предмет доп-регулировок. Короче - я на этом ГБО, вернее по пути к нему, потерял 5к грн, в виде комплекта резины, найдя бордюр на скорости до 30км/ч. А ведь неплохой комплект стоял, сцуко...

Граждане - подскажите мне момент затяжки гаек стаканов амортов с морды. Не хочу сорвать нихрена. 20Нм - не дохрена?

Canton писал(а):Первая заповедь - "Не мешай машине работать"

Ни в коем разе и не думал. Я в двигатель не лезу - я интересуюсь для общего понимания.
Но вот овощность данного пепелаца вчера в полной мере ощутил. Тапка в пол и оно не едет, падла. Правда когда в мануал перевёл - там конечно такого нема, там всё чётенько: скинул на нижнюю передачу и стрельнул. Но шота я в городе с этим мануалом боюсь наплутать. Вчера на первой аж до 6к движок раскрутил, случайно, на секунды 2-3, пока не понял шо я ж на М еду, а не на D.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб сен 03, 2022 13:08

По поводу момента затяжки гаек м12 на стакане стойки: перед 20Нм, зад 25Нм. Подсмотрел в мануале форика. Но думаю разницы там нет. Да и в кузове BP тоже самое.
Благо всё необходимое для контроля усилия есть, щас переднюю распорочку установлю.
  • 0

Вложения
_AAAAgNeteA-1920.jpg
_AAAAgNeteA-1920.jpg (132.31 КБ) Просмотров: 1185
XAAAAgNeteA-1920.jpg
XAAAAgNeteA-1920.jpg (162 КБ) Просмотров: 1185
OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб сен 03, 2022 14:21

Поставил. Чётенько всё подошло, размер в размер. Ничего не нужно было медяшкой приглашать или дожимать что-то. Выставил 20,6Нм (ну там не точно 20 выставилось), затянул до щелчка. Тююю... Никогда не пользовался, а впечатление что всю жизнь работал. Опыт работы с автомобилями есть какой-то, но вот правильным инструментом работать не приходилось. Всё же это своё - поэтому и пришлось купить.
Ну передняя распорка это конечно хорошо, но это самое лёгкое, что может быть. Теперь на очереди задняя верхняя и задняя нижняя. Но то уже сам не буду лазить.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Canton » Сб сен 03, 2022 15:37

Morlock писал(а):Вчера на первой аж до 6к движок раскрутил, случайно, на секунды 2-3, пока не понял шо я ж на М еду, а не на D.

Не знаю как у Вас, на В13 в мануальном режиме крутится до отсечки, потом переходит на следующую передачу
Думаю у Вас так же.
Вообще коробка адаптивная. Обучите под себя - мальца по другому поедет
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Сб сен 03, 2022 19:27

Canton писал(а):
Morlock писал(а):Вчера на первой аж до 6к движок раскрутил, случайно, на секунды 2-3, пока не понял шо я ж на М еду, а не на D.

Не знаю как у Вас, на В13 в мануальном режиме крутится до отсечки, потом переходит на следующую передачу
Думаю у Вас так же.
Вообще коробка адаптивная. Обучите под себя - мальца по другому поедет

У мисье вариатор, не трахтомат, как у вас, сэр
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб сен 03, 2022 22:40

Надо срочно ставить задние распорки. ))) То был однородный кисель, а теперь это сегментированный кисель, когда морда жёсткая, а жопка вялая. Раньше этого не замечал, а щас просто таки явственно ощущаю. Хотя это может такое резина вносит, но шота я сумлеваюсь.
Конечно распорки по днищу будут тоже кстати, но то чуть позже.
И да - на газу ездить это ещё то удовольствие. :sorry: Хоть и новое оборудование поставил, да результат несомненно радует, но вот сам газ остаётся газом. И тут физику никак не исправить. Стоимость оного в почти два раза меньше, но и расход тоже не радует. На старом редукторе и форсунках жрало под 14л на сотню, на новом редукторе и форсунках вот залил 10л, проверю сколько до писка проедет. До этого проехал 71км и запищало. При этом бенза (95 Pulse ОККО) ест 11,4л/100км. Город онли.
___
И вот ещё что: короче после жёсткого бордюра и вылезшей огромной шишки (диск даже не почувствовал ничего), я заменил комплект, весьма походивший, Nexen-Roadstone N FERA RU5 103V на Hankook Optimo K415 99Н, свежее по годам и в лучшем состоянии, выше протектор и всё такое. Да Б/У, но вариантов мало было - надо было ездить, да и по два колеса никто не продаёт, а именно такие шины - и подавно. Так вот - как эта резина себя поведёт? Есть ли какие подводные каменюки?
___
P.S. Встретил на заправке (Ак.Павлова, возле бывш.Таргета), неделю назад, серебристую BPшку OBK, с номером такой же как и мой, тока последние буквы АХ. А еще раньше, встретил близнеца (перекрёсток Широнинцев-Героев Труда), тока номер был АХ7573МН. :ROFL:
exigo писал(а):У мисье вариатор

Ну да. В городе немного туповатый. Но по трассе хорош. :good: Шёл 160км/ч - 2700 оборотов. Почему бы и нет?
А вообще - круиз рулит.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Canton » Вс сен 04, 2022 04:38

exigo писал(а):
Canton писал(а):
Morlock писал(а):Вчера на первой аж до 6к движок раскрутил, случайно, на секунды 2-3, пока не понял шо я ж на М еду, а не на D.

Не знаю как у Вас, на В13 в мануальном режиме крутится до отсечки, потом переходит на следующую передачу
Думаю у Вас так же.
Вообще коробка адаптивная. Обучите под себя - мальца по другому поедет

У мисье вариатор, не трахтомат, как у вас, сэр

Он не учится, как гидро?
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вс сен 04, 2022 22:01

Теоретически она адаптивная. Официалы мне делали адаптацию, когда я менял масло. Но шота не помогло. Да и не могло помочь.
Но это всё касаемо режима D. В М режиме - вариатор превращается в робота.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Canton » Пн сен 05, 2022 04:28

Morlock писал(а):Теоретически она адаптивная. Официалы мне делали адаптацию, когда я менял масло. Но шота не помогло. Да и не могло помочь.
Но это всё касаемо режима D. В М режиме - вариатор превращается в робота.

Адаптацтия и адаптивность - разные вещи
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Пн сен 05, 2022 18:06

Canton писал(а):
Morlock писал(а):Теоретически она адаптивная. Официалы мне делали адаптацию, когда я менял масло. Но шота не помогло. Да и не могло помочь.
Но это всё касаемо режима D. В М режиме - вариатор превращается в робота.

Адаптацтия и адаптивность - разные вещи

так точно :good:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Canton » Пн сен 05, 2022 18:46

exigo писал(а):
Canton писал(а):
Morlock писал(а):Теоретически она адаптивная. Официалы мне делали адаптацию, когда я менял масло. Но шота не помогло. Да и не могло помочь.
Но это всё касаемо режима D. В М режиме - вариатор превращается в робота.

Адаптацтия и адаптивность - разные вещи

так точно :good:

Олег, так что, варик не учится?
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9