Страница 1 из 1

Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 00:31
fredshy
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, Есть Субару импреза 2006, двигатель ej152, акпп, передний привод. При дтп сломало левую крышку ремня грм, ролик ремня ну и соответственно порвало ремень, также сломало место крепления маслозаливной горловины. Я правильно понимаю что для меня сейчас проще всего купить контрактный ej15 перекинуть с него головки и то место где крепится маслозаливная горловина, ну и ремень грм новый поставить а остальное продать. И еще вопрос мне головки и место крепления горловины подойдут с любого ej15 или надо искать именно ej152?

Re: Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:56
Гриня
Ты б лучше с такими вопросами на DROMe зарегался и обратился, на Украине твой мотор БОЛЬШАЯ редкость...

Re: Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 23:01
RoSs
Ролик и ремень накинули бы с начала и попробовали завести, а там видно будет)

Re: Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 02:29
Iron_Man
fredshy

Цену 1.5 мотора узнавали? Когда узнаете,решите просто продать машину и купить WRX :wink:

Re: Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 12:10
Гриня
Iron_Man писал(а):fredshy

Цену 1.5 мотора узнавали? Когда узнаете,решите просто продать машину и купить WRX :wink:


Саня у него не EL-ьный, человек пишет что у него 152 - это двухвалка обычная, аналог 1,6 европы, (хотя по лошадям одинаковы)

Re: Ej15 полная замена или замена головок?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 14:41
King
fredshy писал(а):Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, Есть Субару импреза 2006, двигатель ej152, акпп, передний привод. При дтп сломало левую крышку ремня грм, ролик ремня ну и соответственно порвало ремень, также сломало место крепления маслозаливной горловины. Я правильно понимаю что для меня сейчас проще всего купить контрактный ej15 перекинуть с него головки и то место где крепится маслозаливная горловина, ну и ремень грм новый поставить а остальное продать. И еще вопрос мне головки и место крепления горловины подойдут с любого ej15 или надо искать именно ej152?


Для начала - накинуть любой рабочий ГРМ (выставив по меткам - как раз будет понятно насколько "разошлись" метки и может клапана и не встретились), хоть б/у и вручную через коленвал попробовать прокрутить мотор, если гуд, заводим и меряем компрессию.

Был случай - сломало Крышку ГРМ, ГРМ слетел, разломан шкив распредвала, поломаны датчик распредвала и маслоклапан (находятся за шкивом), маслозаливную горловину - после замены данных з/ч (сам мотор не разбирали и ничего в нем не меняли), сделали диагностику мотора и авто уже ездит несколько лет. Ничего не стучит, масло не жрет, компрессия в норме.

Единственное "НО" данные работы должен проводить нормальный моторист субару, а не "Василич" в гаражах, иначе точно можно сразу покупать мотор.