fredshy писал(а):Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, Есть Субару импреза 2006, двигатель ej152, акпп, передний привод. При дтп сломало левую крышку ремня грм, ролик ремня ну и соответственно порвало ремень, также сломало место крепления маслозаливной горловины. Я правильно понимаю что для меня сейчас проще всего купить контрактный ej15 перекинуть с него головки и то место где крепится маслозаливная горловина, ну и ремень грм новый поставить а остальное продать. И еще вопрос мне головки и место крепления горловины подойдут с любого ej15 или надо искать именно ej152?
Для начала - накинуть любой рабочий ГРМ (выставив по меткам - как раз будет понятно насколько "разошлись" метки и может клапана и не встретились), хоть б/у и вручную через коленвал попробовать прокрутить мотор, если гуд, заводим и меряем компрессию.
Был случай - сломало Крышку ГРМ, ГРМ слетел, разломан шкив распредвала, поломаны датчик распредвала и маслоклапан (находятся за шкивом), маслозаливную горловину - после замены данных з/ч (сам мотор не разбирали и ничего в нем не меняли), сделали диагностику мотора и авто уже ездит несколько лет. Ничего не стучит, масло не жрет, компрессия в норме.
Единственное "НО" данные работы должен проводить нормальный моторист субару, а не "Василич" в гаражах, иначе точно можно сразу покупать мотор.