Страница 1 из 2

Hellp, тёплая долгл заводится.

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 16:02
Степан
ГТ 98г, холодная заводится идеально, тёплая, горячая если запускать сразу после остановки, всё нормально, постоит 20 минут драч.... стартером секунд 10-20, еле хватает, выпускает сноп чёрного дыма(залило) и всё работает :evil: Зае...... %)

Плохо заводистя

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 15:13
korsar
Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:

Re: Плохо заводистя

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 22:57
Степан
korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:

Проверял-держит, да и заправлялся в разных местах, эффект тот же.
Насколько я понимаю в машинах, ЭБУ тупо переливает бензу, на холодную в принципе всё равно, а вот на горячую уже не совсем. И вот основной вопрос: какой датчик врёт; были подозрения на сенсор температуры, но их(позрений) уже не осталось, та же участь постигла датчик детонации (типа позднит зажигание), сопротивление на форсах одинаковое, может МАФ врёт, кто знает какие у него показания по оборотам, без нагрузки? С мануалами на субары сложно, они бл... все разные, мало того что каждый год изменения, так ещё по континентам отличия(хотя может я усложняю?)

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 10:39
VIKON
С зажиганием ничего не делал. На БМВ было, трамблёр открутился, зажигание раннее, на холодную - джик, на горячую - жжжжжжжжииииик, правда ещё бывало, как подкусывает. Поставили на место - заработало, как надо :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 00:23
Степан
vik писал(а):С зажиганием ничего не делал. На БМВ было, трамблёр открутился, зажигание раннее, на холодную - джик, на горячую - жжжжжжжжииииик, правда ещё бывало, как подкусывает. Поставили на место - заработало, как надо :Yahoo!:

Нет у меня трамблёра. :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:45
VIKON
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:


:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 15:32
Demon
vik писал(а):
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:


:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:

А через катушечку на каждый провод и подаем. Прямо как в бмв только с моторами М50. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 16:35
AlexKey
Demon писал(а):А через катушечку на каждый провод и подаем. Прямо как в бмв только с моторами М50. :roll:

...единственный момент на ГТ катушечкаф не одна, а чепыре... :roll:

vik писал(а):
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:

:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:

vik,
а у тебя на Легаси трамблер стоит? :twisted:

Re: Плохо заводистя

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 20:37
Vazza
Степан писал(а):
korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:

Проверял-держит, да и заправлялся в разных местах, эффект тот же.
Насколько я понимаю в машинах, ЭБУ тупо переливает бензу, на холодную в принципе всё равно, а вот на горячую уже не совсем. И вот основной вопрос: какой датчик врёт; были подозрения на сенсор температуры, но их(позрений) уже не осталось, та же участь постигла датчик детонации (типа позднит зажигание), сопротивление на форсах одинаковое, может МАФ врёт, кто знает какие у него показания по оборотам, без нагрузки? С мануалами на субары сложно, они бл... все разные, мало того что каждый год изменения, так ещё по континентам отличия(хотя может я усложняю?)

Если бы маф врал то обороты плавали...

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 02:57
Степан
Тогда в чём причина богатой смеси? Научился заводить на горячую-100% дросель(отклбчаются форсунки) и двигатель заводится или так положенно по мануалу, а я колочу понты?

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 14:46
Stalk
таже проблема, те же симптомы - с утра, холодной, заводится за полсекунды, но когда прогрета - иногда секунд 10 нужно маслать стартером.

удалось решить проблему? или хотя бы установить причину?

WRX `03, выпуск blitz nur c.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 19:37
Степан
Stalk писал(а):таже проблема, те же симптомы - с утра, холодной, заводится за полсекунды, но когда прогрета - иногда секунд 10 нужно маслать стартером.

удалось решить проблему? или хотя бы установить причину?

WRX `03, выпуск blitz nur c.

А расход Тебе не кажется великоватым?

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 22:58
VIKON
AlexKey писал(а):а у тебя на Легаси трамблер стоит? :twisted:


Блин, век живи, век учись http://subaru.interquadro.net/
я последний раз под капот в зажигание лазил в Лагаси 91 г/в, 1,8 там моновпрыск и трамблер присутствует. Старая крышка до сих пор в гараже валяиЦЦо. Я думал в В12-м таже система :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 09:26
Степан
Vazza

Если бы маф врал то обороты плавали...

Помоему обороты плавают когда МАФ отключен или обрыв цепи (двигатель работает по аварийной програме), а когда он пиз... и все цепи целые, то ЭБУ играет в испорченный телефон :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 09:55
Stalk
Расход?
ну хз, вроде бы он на импрезах всегда не маленький.. но в принципе расход нормальный. например в городе на 10л я проезжаю 50 км.
на трассе на 50л я проезжаю 500км (хотя конечно 100км/ч, это писец как скучно)

но есть одна странность, наверное она не причем но - при включенном зажигании check engine горит непрерывно и не гаснет, пока не заведен двигатель. это нормально? (вопрос ламерский, но сравнить не у кого)