Страница 6 из 6

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2022 14:28
comunTwist
Всем привет!
Есть проблема, может подскажете как решить или мастера посоветуете...
У меня Impreza 15 года, мотор FB20, коробка - механика.
Загорелся чек энжин. Друг почитал, там был пропуск зажигания, при этом машина работала нормально. Просто сбросил ошибки. Километров через 50 снова загорелся чек, решили поменять свечи. В итоге всё стало намного хуже. Теперь машина начала пинаться. Обычно это происходит, когда разгоняешся с низких оборотов. И также перестала поддерживать нижнюю полку оборотов, раньше это было 600. Сейчас можно просто на холостых газануть и отпустить пдель, то обороты падают до 400, а то и ниже, машина может заглохнуть. Также после замены свечей, пререстал работать стеклоподъёмник в режиме "авто".
Такая вот беда, что делать?

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2022 17:44
Анатолий Валерьевич
Какой город ?

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2022 19:24
comunTwist
Анатолий Валерьевич писал(а):Какой город ?

Киев

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2022 10:17
comunTwist
Ладно, с этим разобрался.
Такой вопрос: как часто нужно менять топливный фильтр, нужно ли его вообще менять, лучше менять всю конструкцию в сборе с насосом или можно только фильтр, как вообще понять когда пора менять фильтр?..
И стоит ли промыват форсунки, на что это влияет? Опять же, речь про мотор FB20
У кого-какой опыт, поделитесь пожалуйста

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2022 10:26
Анатолий Валерьевич
Фильтр на хорошем топливе легко выхаживает 100тыс.км , меняется отдельно , от ослиной мочи может забиться и с одной канистры .
Если машина не тянет на высоких оборотах под нагрузкой и при отпускании педали газа начинает ехать - недостаточное давление топлива , одной из причин может быть забитый фильтр .
Потребность в чистке форсунок определяется при помощи компьютерной диагностики .

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2022 15:58
comunTwist
Анатолий Валерьевич писал(а):Фильтр на хорошем топливе легко выхаживает 100тыс.км , меняется отдельно , от ослиной мочи может забиться и с одной канистры .
Если машина не тянет на высоких оборотах под нагрузкой и при отпускании педали газа начинает ехать - недостаточное давление топлива , одной из причин может быть забитый фильтр .
Потребность в чистке форсунок определяется при помощи компьютерной диагностики .

Спасибо за ответ
А можно ещё уточнить по поводу диагностики. У меня друг может подключиться к машине, но Субару - не его профиль... Я извиняюсь, за глупый вопрос, но на что нужно обратить внимание? Там будет информация о степени загрязнённости форсунок, либо просто "да, нет" - нужно чистить или нет, либо может время которое осталось до чистки, что-то ещё?
Заранее благодарю за ответ

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2022 15:59
comunTwist
Или может просто почистить форсунки - лишним не будет?

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2022 07:20
Анатолий Валерьевич
Для успешной диагностики необходимы - , оборудование , знания и опыт , желательно по той марке авто которое диагностируется . :roll:
Зубной доктор геморой не лечит , хотя тоже доктор . :wink: