Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 06:21
sniper
Да подвеска на XV самая лучшая (наиболее близкая к импрезе 2003-2007) по сравнению с форестером и аутом ему еще б дизель и механику - зверь бы был. Правда расход смешной на вариаторе Запорожье-Киев-Запорожье средний - 8,2.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 07:41
dmitrik
с механикой они есть, а зачем дизель?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:31
sniper
тяга, 2 литровый дизель явно веселее 2 литрового бензина

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:33
dmitrik
Возможно но я думаю разница незаметна, туда бы 2,5 от аутбэка )

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 13:12
sniper
Имею опыт - разница более чем заметна.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 19:18
Cober
sniper писал(а): Правда расход смешной на вариаторе Запорожье-Киев-Запорожье средний - 8,2.

Смешной это 7.4 по трассе при 110-120, а 8.2 это уже 130-140 на круизе, у меня где то так.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 12:56
dmitrik
Штатную акустику кто-нибудь менял?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:00
Mad Max
А что, она там радикально отличается от Импезы- покемона?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:04
dmitrik
не знаю отличаются или нет, но динамики мне кажется надо менять...

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 10:59
Constantine Yalta
Вопрос к владельцам или точно к знающим. Система стабилизации клиренса у XV есть как на Forester и Outback?

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 20:44
Cober
Constantine Yalta писал(а):Вопрос к владельцам или точно к знающим. Система стабилизации клиренса у XV есть как на Forester и Outback?

Стойки простые, системы автоматического поддержания клиренса нет.

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 11:47
Peps
Привет, буду забирать Subu xv 2/0 FG вот завтра из салона. Расскажите о принципе работы открывания и закрывания дверей? на каком расстоянии срабатывает открывание? безопасно ли такой способ? или лучше ставить двух стороннюю сигнализацию, какую:? Спасибо.

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 16:26
dmitrik
Открывается только если вы рядом, любую сигнализацию можно открыть :)

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 17:11
Коразан
Всем привет! Пересел пару недель назад с Мегана на XV. Пока просто получаю удовольствие от езды :) за две недели накрутил 3000 км, при чем около 600 км - по убитым дорогам. В сравнении с Меганом подвеска мне кажется более жесткой и шумоизоляция хуже (в салоне подтвердили, что так оно и есть). Но к этому привык быстро. Багажник ощутимо меньше (в мегане у меня в багажник помещалось 4 запаски, здесь поместится максимум 2). Но это меня тоже не слишком смущает.
К вариатору привык очень быстро. На трассе кушает в среднем: при спокойной езде (100-120) - 6,5 литров, при спокойной езде (140) - 7,5, при 140 + ускорения/торможения/обгоны - доходит до 8,2. Это по компьютеру. Субъективно Меган жрал больше. В городе - 9-10,5 в зависимости от того, как долго стою на светофорах и режима вождения. Что радует - на трассе при скорости 140 обороты двигателя 3300-3500!!! Бегает очень резво (конечно, не сравнивал с турбированными субару). С ужасом представляю, что будет, когда закончу обкатку двигателя и можно будет его загонять в 5000-5500... Правда, это еще нужно постараться с вариатором-то :)
Из минусов - нет люка и ЖПС навигации, но не хотел ждать, взял ту, что была в салоне - топовая 2012 года оранжевая по акции. Цвет вообще супер! Не представляю ее в другом :) На мойке тоже сказали, что цвет супер - очень легко моется и не маркий. Хотя в целом подбирали жене под сумочку, а не из этих соображений... (шутка, конечно)
Итак, ключевые минусы для меня: маленький багажник (в закрытом шторкой состоянии), более жесткая подвеска в сравнении с меганом, более шумная машина в сравнении с меганом
Плюсы: практически все. Громкая связь по блютусу, клиренс, диски, цвет, резвость, приемистость, здоровый салон (даже в сравнении с меганом, а там он реально не маленький), кожа, удобные крепления под изофикс (есть детское кресло), ну и, конечно уникальность - за две недели видел в Киеве только одну такую - на теремках)
В общем, пока в полном восторге.
Кстати, есть в Киеве еще хозяева этого чуда?

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 17:13
Коразан
Да, кстати, про закрывание дверей - так прииикольно! Теперь вообще ключом не пользуюсь (только чтобы открыть/закрыть механический замок коробки передач). Подошел к машине, взял за ручку - открылась... Вышел из машины, прикоснулся к кнопке - закрылась... Красота :)