Impreza WRX японцам не нужен
Во время недавней презентации нового поколения Subaru Impreza, состоявшегося 5 июня, к удивлению собравшихся, наиболее мощной версией популярного семейства, продаваемого на внутреннем рынке Японии, была названа модель S-GT с турбированным двухлитровым мотором, что вызвало у общественности закономерный вопрос - а как же быть с WRX?
Секрет открыл Ямаути Наоси, курирующий отдел разработок компании Subaru. Как им было заявлено, у потребителей закрепилось справедливое убеждение, спортивная версия Impreza WRX стала культовой среди определенного круга лиц. В основном, это представители автоспорта и увлеченные WRC водители, однако данная группа автолюбителей рассматривает WRX именно как "объект поклонения" - нечто вроде хобби, а не как обычный автомобиль.
В результате такого подхода продажи Impreza WRX оказались в Японии весьма невелики. В связи с этим было принято решение, что в третьем поколении Impreza не появится комплектаций с аббревиатурой WRX. Для любителей быстрой езды есть S-GT, которая при незначительной доработке может выдавать 300 л.с.
Разумеется, в линейке третьего поколения Impreza будут специальные спортивные комплектации, сейчас идет их подготовка, но на поток их производство все же поставлено не будет.
2008 Subaru Impreza S-GT Photos (WRX)