Появился странный звук

Модератор: Dr.House

Появился странный звук

Сообщение multik » Пн май 14, 2007 22:53

сабж, а именно между 4500 и 5000 об/мин, такой типа треск. очень похожий на звук в жигулях када пальцы трещат на плохом бензине(у кого были тазы тот в курсе). после 5000 об/мин проходит, и шо самое странное он не постоянный, т.е. через раз то есть то нету!
кто что думает? может сталкивался с похожим? я ваще не доганяю шо цэ можэ буты :Search:
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн май 14, 2007 23:33

упс дэтонация((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: Появился странный звук

Сообщение Kat » Вт май 15, 2007 01:15

multik писал(а):сабж, а именно между 4500 и 5000 об/мин, такой типа треск. очень похожий на звук в жигулях када пальцы трещат на плохом бензине(у кого были тазы тот в курсе). после 5000 об/мин проходит, и шо самое странное он не постоянный, т.е. через раз то есть то нету!
кто что думает? может сталкивался с похожим? я ваще не доганяю шо цэ можэ буты :Search:


А зачем ты плохой бензин заливаешь?
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Re: Появился странный звук

Сообщение multik » Вт май 15, 2007 08:09

Kat писал(а):
multik писал(а):сабж, а именно между 4500 и 5000 об/мин, такой типа треск. очень похожий на звук в жигулях када пальцы трещат на плохом бензине(у кого были тазы тот в курсе). после 5000 об/мин проходит, и шо самое странное он не постоянный, т.е. через раз то есть то нету!
кто что думает? может сталкивался с похожим? я ваще не доганяю шо цэ можэ буты :Search:


А зачем ты плохой бензин заливаешь?


С чего ты взял??? или для тебя мажекю - это плохой бензин??? :shock: :shock: :shock:
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение multik » Вт май 15, 2007 08:11

ATOMIC писал(а):упс дэтонация((

а почему тогда имеено в промежутке 4500 - 5000rpm ?
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт май 15, 2007 08:17

multik писал(а):
ATOMIC писал(а):упс дэтонация((

а почему тогда имеено в промежутке 4500 - 5000rpm ?


выключи музыку, открой окна, выедь на ровную прямую.
едешь со скоростью 60 км.ч. на 4-й передаче и резко нажимаешь на газ.

проедешь, расскажи впечатления и опиши возникающие звуки.
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Re: Появился странный звук

Сообщение ЛЁХА-WRX » Вт май 15, 2007 18:39

multik писал(а):сабж, а именно между 4500 и 5000 об/мин, такой типа треск. очень похожий на звук в жигулях када пальцы трещат на плохом бензине(у кого были тазы тот в курсе). после 5000 об/мин проходит, и шо самое странное он не постоянный, т.е. через раз то есть то нету!
кто что думает? может сталкивался с похожим? я ваще не доганяю шо цэ можэ буты :Search:


Это она ДЕТОНАЦИЯ!!! :o
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт май 15, 2007 18:46

ну если у тебя еще поршня в картер не стекли :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Re: Появился странный звук

Сообщение multik » Вт май 15, 2007 22:26

ЛЁХА-WRX писал(а):
multik писал(а):сабж, а именно между 4500 и 5000 об/мин, такой типа треск. очень похожий на звук в жигулях када пальцы трещат на плохом бензине(у кого были тазы тот в курсе). после 5000 об/мин проходит, и шо самое странное он не постоянный, т.е. через раз то есть то нету!
кто что думает? может сталкивался с похожим? я ваще не доганяю шо цэ можэ буты :Search:


Это она ДЕТОНАЦИЯ!!! :o

второй раз спрашиваю - ПАЧЕМУ ИМЕННО В ДИАПАЗОНЕ 4500 - 5000rpm ???
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение multik » Вт май 15, 2007 22:28

Beket писал(а):ну если у тебя еще поршня в картер не стекли :shock:

эт ты о чём? если б с поршнями были проблемы - жрала бы масло адназначна, та и ваще б не ехала :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Beket » Ср май 16, 2007 07:44

multik


при детонации разрушаются поршня,
порог ее возникновения это как раз больше 4000 тыс.об.
причина в низкоооктановом топливе или что намного более фантастично отказа датчиков и свернутых мозгах компутера
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение multik » Ср май 16, 2007 08:17

Beket писал(а):multik


при детонации разрушаются поршня,
порог ее возникновения это как раз больше 4000 тыс.об.
причина в низкоооктановом топливе или что намного более фантастично отказа датчиков и свернутых мозгах компутера


на топливо грешить... не знаю, полгода заправляюсь на одной и той же заправке ОККО - никаких проблем не было! ты сам какой бензин юзаешь?

отказ датчиков - каких?

каким макаром могли свернуцца мозги компутера если их никто не трогал? разве что чек тушили на ММ после био-йогурта... :twisted:

короче - как проверть в чём причина???????????????
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Beket » Ср май 16, 2007 08:26

такие вещи лучше самому не проверять, можешь не успеть разобраться...
если есть подозрение в детонации - медленно медленно дуй на сервис
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение multik » Ср май 16, 2007 09:06

Beket писал(а):такие вещи лучше самому не проверять, можешь не успеть разобраться...
если есть подозрение в детонации - медленно медленно дуй на сервис

та в том то и дело что я не знаю есть детонация или нет!
какие ещё есть признаки???
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение karpik » Ср май 16, 2007 09:52

multik писал(а):
Beket писал(а):такие вещи лучше самому не проверять, можешь не успеть разобраться...
если есть подозрение в детонации - медленно медленно дуй на сервис

та в том то и дело что я не знаю есть детонация или нет!
какие ещё есть признаки???


оптимальный вариант поставить себе датчик нокинга и тогда буш знать наверняка
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8