Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 14:01
Orest
alex0048 писал(а):во Львове уже мороз? проблемы начинаются при -12-15..

Та ні....)))), а тут таки ти правий....

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 14:03
Orest
GTI писал(а):
Orest писал(а):
Ваня WRX писал(а):warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!

Щоб докрутити хомути то ні, а при заміні ніяк....


Чтобы докрутить снимать тоже надо - не до всех хомутов легкий доступ. :D

Крайні не обовязково, а от до внутрішніх ніяк тут ти правий...

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 14:01
GeNeTiC_FREAK
Сегодня офигел когда узрел лужицу бенза под впускным коллектором. Решил что буду снимать коллектор и менять все старые бензо-шланги. Но я так понял что нужно и топливную трубку поменять.
Кто делал подскажите, обязательно ли менять эту трубку, чтото она дорогая или можно обойтись только заменой резиновых шлангов?

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 09:55
GeNeTiC_FREAK
GeNeTiC_FREAK, течь удалось устранить затянув хомуты на бензо-шланге, сегодня ночью был мороз ни запаха ни течи не наблюдалось. Пока что коллектор снимать не буду, посмотрим что будет в -10.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 00:02
Beduin
Никогда не думал что со мной такое может случится, но ошибся. Как и у многих, с приходом холодов начал замечать запах бенза. Сначала не обращал на это внимание, но чем холоднее, тем запах сильнее, и уже включать печку стало невыносимо, потому что духан стоял такой шо пипец. Долго собирался, то время нет, то бокс занят, а самое главное что за эту работу никто не заплатит, ну короче сапожник без сапог, но решился. Полез. Место подтекания было определено раньше путем занюхивания :crazy: левой и правой стороны двигателя, потом одним глазом увидел что течь идет по правой стороне сразу на 2х шлангах 1, 3го цилиндров. Снимать коллектор мне стало впадлу, да и прокладок новых при себе не было, решил поменять шланги без снятия коллектора. Снял интеркулер, воздухан, расширительный бачок ( тот что над турбиной), открутил трубку высокого давления с ГУ, снял шланг с ГУ и вытащил геморный пластиковый патрубок идущий на турбину, после чего открылся вот такой вот вид Изображение и такой Изображение И что самое геморное, это то что два хомута развернуты вверх ногами. Недолго думая приспособление было изобретено при помощи двух гаек, после чего хомут можно было ослабить и провернуть Изображение Изображение Ну а дальше все просто. Разрезал вдоль острым ножом старые шланги и вытащил их, после чего отрезал нужной длины новые трубки и одел их с хомутами сразу, развернув их так как мне удобно их затягивать. Изображение И дальше в обратной последовательности собрал все на место :D Завел, проверил чтобы нигде не сифонило и усе. Теперь ниче не воняет и не травит :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 00:54
Князь
Beduin
респект... :D

и всё это причина старения шлангов...а ещё и очередное больное место суб.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:08
Beduin
Да, это больное место суб, но темку я апнул не для того чтоб каждый кинулся менять себе шланги, а для того чтоб люди представляли от чего происходит этот гемор. Напоминаю, если человек сам себе не умеет поменять хотя бы фильтр топливный (который расположен в баке), то на замену шлангов расчитывать не нужно :P
Кстати, если кто не понял-то процедура данная показана на моторе ежа врыксового 205го

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 08:44
Шайба
ага Веталь вчера вот и я се менял,таксикоманом чуть не стал!

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 15:02
4avto
Ща побегу нюхать :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:24
alex0048
вроде большинство с проблемой справились..

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:38
JDM EVO
а это только на 205 такое или 25x тоже болеют?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:03
Князь
JDM EVO писал(а):а это только на 205 такое или 25x тоже болеют?


болеют и 25Х т.к. трубки топливные никто не отменял и их старение и пересыхание происходит у всех

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:09
Shylight
вообще сервисный бюлетень только на 2.0, на 2.5 о такой болезни ни разу не слышал ...
да и в любом случае на мой взгялд снять коллектор и поменять все шланги на новые gates'вские не проблема
машинам с 205 ежами уже по 7-12 лет все таки ...

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:26
JDM EVO
так судя по бюллетеню - он издан в 2003 году для почти нового на тот момент 2002 года. на ej25x парт намберы уже те, что указаны в бюллетене как бы... я так, в порядке обсуждения :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 13:31
Анатолий Валерьевич
Болеют этой бедой независимо от модели двигателя и турбованости .
Просто стареет резина на шлангах и на морозе сильно дубеет .
Не болеют только машины с модными рейками и шлангами в броне . :P