IMPREZA WAGON 1.6 4WD 1998 г. что скажите?

Модератор: Dr.House

IMPREZA WAGON 1.6 4WD 1998 г. что скажите?

Сообщение KREVEDыч » Пн окт 12, 2009 20:53

относительно недавно стал обладателем такого аппарата...расскажите какие есть у нее особенности(если они есть) и где можно дотать з/ч?
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Supercharger » Пн окт 12, 2009 23:10

главная особенность в том что изначально машина крепкая и надёжная.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение TSG » Чт окт 15, 2009 11:11

лкумувлщ7
СуперЧа правельно написал :roll:
запчасти если оригинал-то чтото в наличии чтото под заказ и ожидать :wink:
  • 0

Изображение
Ищу самоучитель игры на двухкнопочной мышке
Аватара пользователя
TSG
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:15
Откуда: киефф сити, борьщаговка
Репутация: 0

Сообщение Швондер » Чт окт 15, 2009 12:52

Стекла зимой примерзают - прошлой зимой кусок пленки содрал тонировочной.
ЗП покупать не бюджетно . Та ХЗ какие особенности. Почитай форум...
Сидушка протерлась- значит оббивка куевая :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт окт 15, 2009 23:22

Лёша, скажи что именно не бюджетно? )
по-моему очень гуманные цены на всё. некоторые запчасти сопоставимы даже с жигулёвскими в цене :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Швондер » Пт окт 16, 2009 09:47

Виталик)
До этой импрезы у меня была 21099.
Провода высоковольтные- 600грн и 50(100) грн соответствеено.Колодки перед. 360 против 100 . На жигули запчастей в любом ларьке немеряно. А на субу- нужно побегать.
Стойки стаб. брал за 500 грн. Брат на БМВ Е36 за 200 пару.
Остальные цены не запомнил. Но они в глаза не бросались...
Кузовщина думаю подороже будет стоить, чем аналогичные АУДИ-ОПЕЛЯ-ФОРДЫ...
К этому вопросу нужно подходить творчески. :roll:
Выхлоп забрал у Пожарника за 300 грн от ВРХа. Почти новый.
После покупки я свою ремонтировал по мелочам- сейчас больших проблем нет. Стойки стучат, рейка потекла немного...Денег нет- стараюсь не замечать 8)
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт окт 16, 2009 10:38

Швондер
Ты когда покупал Субу тебе и здесь, и на 2108 писали, что с таким бюджетом будет атмосферник в кузове GC/GF8 и отговаривали от покупки :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Швондер » Пт окт 16, 2009 11:09

эээ. Стоп- стоп.
Я ни о чем не жалею. Машиной доволен- ни разу не подводила. Сейчас все более-менее сделано и затрат не планируется.
Просто на 2109 и на Субу цены ЗП отличаются- о чем я и написал. На БМВ 325 Е36 детальки на разборках стоят недорого.
Все оч. относительно. Если сравнивать бюджет ВРХ, ГТ и мои затраты - то они будут копеечными.
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение KREVEDыч » Пт окт 16, 2009 19:20

про запчасти уже понял на себе...поменял бензонасос...понял что оригинальные з/ч сложно найти...
теперь меня преследует дребезжание теплоизоляционного кожуха на выхлопе...может знаете как это исправить? :roll:
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Швондер » Сб окт 17, 2009 09:50

Берешь проволоку и прижимаешь к трубе)))) или можно поипаться раскручивая навека закипевшие болты. :roll:
Или ты имел ввиду изоляцию которая крепиться к кузову?
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение KREVEDыч » Сб окт 17, 2009 23:50

которая крепится к трубе...проволка, асбестовая нить не катит..пробовал...сказали что наверняка - срезать ее нафиг...но тогда износ всяких прокладок ускорится...
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Supercharger » Вс окт 18, 2009 00:22

Швондер писал(а):Виталик)
До этой импрезы у меня была 21099.
Провода высоковольтные- 600грн и 50(100) грн соответствеено.Колодки перед. 360 против 100 . На жигули запчастей в любом ларьке немеряно. А на субу- нужно побегать.
Стойки стаб. брал за 500 грн. Брат на БМВ Е36 за 200 пару.
Остальные цены не запомнил. Но они в глаза не бросались...
Кузовщина думаю подороже будет стоить, чем аналогичные АУДИ-ОПЕЛЯ-ФОРДЫ...
К этому вопросу нужно подходить творчески. :roll:
Выхлоп забрал у Пожарника за 300 грн от ВРХа. Почти новый.
После покупки я свою ремонтировал по мелочам- сейчас больших проблем нет. Стойки стучат, рейка потекла немного...Денег нет- стараюсь не замечать 8)

Лёша, я ведь не говорю про все запчасти. я про отдельные.
меня очень удивил ценой подшипник ступичный, 50у.е. плюс два сальника, один 32 гривны, второй 48. ну разве не Жигулёвские цены?
правда до кризиса покупал.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Yura GT » Вс окт 18, 2009 01:55

И я брал рулевой наконечник и рулевую тягу, всё обошлось 500 с чемто гривен...
Приятно удивило. А ну и +развал.
  • 0

Subaru Impreza GT "Fuel Killer"
Аватара пользователя
Yura GT
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 00:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Швондер » Вс окт 18, 2009 09:40

лкумувлщ7 писал(а):которая крепится к трубе...проволка, асбестовая нить не катит..пробовал...сказали что наверняка - срезать ее нафиг...но тогда износ всяких прокладок ускорится...


Чем не катит то???
У меня при разгоне дребазжала эта жестянка. Я уже обделался- думал резонатор. Заехал на эстакаду , попробовали открутить винтики на этой защите- закипели. Нашел кусок проволоки и сильно обжал к трубе. Больше месяца не слышно дребезжания.
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение KREVEDыч » Вс окт 18, 2009 12:25

я попытался нить обкрутить между трубой и кожухом ...вибрация сильная - выпадает...пробовал хомутом сжать - тоже не вышло...крепления мешают...
хз...может у меня руки просто не оттуда отросли... :unknown:
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13