Новенький девайс 0_о

Модератор: Dr.House

Новенький девайс 0_о

Сообщение wrx2.5 » Ср мар 14, 2007 23:04

Собссна вот тока забрал с почты! :P :P :P
Изображение
Изображение
ЗАЧЕД! :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт мар 15, 2007 01:34

Ну типа правильный гейт. :wink: паздравляю.. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение karpik » Чт мар 15, 2007 15:27

Vazza писал(а):Ну типа правильный гейт. :wink: паздравляю.. :wink:


простите...но я всю жизть ездил на отмосферниках...

выглядит прикольно....а что это и зачем оно нужно???? :oops: :oops: :oops:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Kat » Сб мар 17, 2007 21:32

karpik писал(а):
Vazza писал(а):Ну типа правильный гейт. :wink: паздравляю.. :wink:


простите...но я всю жизть ездил на отмосферниках...

выглядит прикольно....а что это и зачем оно нужно???? :oops: :oops: :oops:


Кстати, я думаю, что многие тут и не знают, что давление в аппайпе и даунпайпе должно быть максимально одинаковым. Некоторые продвинутые даже датчик давления выхлопа ставят. Но загвоздка в том, что стандартного веста не всегда хватает, и тогда ставят выносной. Но многие считают, что выносной ставиццо только лоя баааальших турбин, что бы вовремя стравить избыток. Они тоже в чем то правы. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 10:48

Kat писал(а):
karpik писал(а):
Vazza писал(а):Ну типа правильный гейт. :wink: паздравляю.. :wink:


простите...но я всю жизть ездил на отмосферниках...

выглядит прикольно....а что это и зачем оно нужно???? :oops: :oops: :oops:


Кстати, я думаю, что многие тут и не знают, что давление в аппайпе и даунпайпе должно быть максимально одинаковым. Некоторые продвинутые даже датчик давления выхлопа ставят. Но загвоздка в том, что стандартного веста не всегда хватает, и тогда ставят выносной. Но многие считают, что выносной ставиццо только лоя баааальших турбин, что бы вовремя стравить избыток. Они тоже в чем то правы. :P


С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивид метанизирующий в себе тракцию способен пренебригать критериями статической нравственности, благодаря своей субординальной координации интеллекта.....

Все понял всем спасибо, пошел курить бамбук.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Kat » Вт мар 20, 2007 02:51

karpik писал(а):
Kat писал(а):
karpik писал(а):
Vazza писал(а):Ну типа правильный гейт. :wink: паздравляю.. :wink:


простите...но я всю жизть ездил на отмосферниках...

выглядит прикольно....а что это и зачем оно нужно???? :oops: :oops: :oops:


Кстати, я думаю, что многие тут и не знают, что давление в аппайпе и даунпайпе должно быть максимально одинаковым. Некоторые продвинутые даже датчик давления выхлопа ставят. Но загвоздка в том, что стандартного веста не всегда хватает, и тогда ставят выносной. Но многие считают, что выносной ставиццо только лоя баааальших турбин, что бы вовремя стравить избыток. Они тоже в чем то правы. :P


С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивид метанизирующий в себе тракцию способен пренебригать критериями статической нравственности, благодаря своей субординальной координации интеллекта.....

Все понял всем спасибо, пошел курить бамбук.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Ой, да ну, там все просто. Что бы камеры сгорания не лопнули от большого колличества воздуха, есть в турбине дырочка, которая открывается, и выпускает ненужный выхлоп в трубу (выхлопную). Если дырочка маленькая, а цюцюрка большая, то ставят большую выносную дырочку. Это по второй части. А по первой там немного сложнее, и завязано на тонких настройках. Это тебе не надо. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6