ПуХ писал(а):СТИ это зачет,а драг не показатель:)
Ну наконец-то !!! Алилуя!
. . . "ЗАЧЕТ" - не аргумент . .
Модератор: Dr.House
ПуХ писал(а):СТИ это зачет,а драг не показатель:)
voroll писал(а):ПуХ писал(а):СТИ это зачет,а драг не показатель:)
Ну наконец-то !!! Алилуя!
. . . "ЗАЧЕТ" - не аргумент . .
voroll писал(а):. . . А я . . . а мне . . . а хотите я Вам сейчас всем п . . зды дам!? . . . (© известный анекдот про медвеженка)
ПуХ писал(а): СТИ быстрее остановится чем врикс.. лучше пройдет поворот чем врикс и уедет от ниво даааалеко...если обе в стоке:)а елси врикс будет не стоковый а СТИ стоковая че сравнивать:) а вот када оба тюненые.. и врикс построен лучше чем сти..это кул:)) но к сожелению сти всеравно выипет врикс на повороте:))
ПуХ писал(а):СТИ это зачет,а драг не показатель:)
Bilyk WRX писал(а):ПуХ писал(а):СТИ это зачет,а драг не показатель:)
я б сказал блокировки СТИ - это зачет, остальное пох
1) впускной коллектор
2)форсунки
3)турбина
4)интеркуллер
5)ИК спрей
6)коробка на 1 передачу больше..и передаче короче чем у варикс
7) подвеска более боевая
дссд штука прикольная
9)тормоза
10) ширина дисков
11)выхлоп
12)пищалка в спидометре
13)сиденья
14)руль
15)спойлер
16)заглушки на туманки
17) накладки на задний бампер
1пороги
19)воздухозаобрник
20)лейбачка сти
21)98-ой бенз
22)расход
23)ну а дальше дописывайте
Bilyk WRX писал(а):Ладно, моя версия :)
Колеса у меня пробуксовали со старта, потом провалился в дикую турбояму, Леха в это время рванул вперед, я чуть провтыкал еще с переключением на вторую, на третьей активно Леху догонял.
В итоге 0,141с, что при наших скоростях больше 7 метров расстояния, а это не мало :) нюансов (как говорит Леха) для улучшения времени валом.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3