Я тебе скажу. Да, задняя полка, точнее балка с экранчиком, скрипит, чем меня тоже выводит. Чето с ней надо делать.
Теперь по поводу скорости.
1. Испытания были проведены в безопасном месте на только что построенной и ещё закрытой трассе Харьков-Днепропетровск. Там тоже моно 130 :) там на выезде на киевскую трассу стоит ограничение скорости 110. Ласкает глаз.
2. 190 мне не хватает, потому что я хачу 220. Зачем? Че бы было.
3. Да, я согласен, 190 это оченна быстра. Но мне хочецца 220.
4. У меня Subaru Imrreza 2008 2.0 Sport с АКПП. На борту было 4 болельщика-испытателя, включая меня. Достигнутая скорость 190 км/ч - 4 передача 4000 об/мин. Большие обороты двигатель дать не захотел. Педаль газа при этом нажата на половину или чуть больше. Ясно что стоит ограничение электроникой.
5. Сообщите мне когда будет новая прошивка :)
6. Я не лихач, езжу медленно и плавно. 
Кста! расход с климатом вырос до 13 литров и добавилась некоторая вибрация... Это у всех так? А то я собираюсь поехать на сервис...
Не знает ли кто, какой ресурс ламп (ксенон) ближнего света? И скоко они стоят (с заменой)?
			
				
 Плюс электронный дроссель.
 
  Типа уже не мотор. Ничего, сча немного подождем...
  а чего ждать?
  
 чего то стала меня моя коробка передач подводить...Появились удары по кузову при сбросе газа на высоких оборотах или при выжиме сцепления и при переключениях при быстром передвижении авто. Ну, подумал я на худшее, сцепление или коробка. Но потом вспомнилась история на моей легаси, с похожими симптомами.На легасе это оказалась подушка коробки в развинченом состоянии и отправился я на сто сегодня...

