По задним пружинам: то что писал выше. От STI можно чёрные поставить, если от Легаси не хотите розовые STI.
Теоретически от Форестера SH должны стать (гдето читал что по высоте пружины примерно одинаковые, просто опоры под них на стойках выше расположены для увеличения клиренса) надо проверять/мерять. Только не те пружины которые на стойках с подкачкой, а от обычных.
Вобщем х.е.з.
По своим задним пружинам могу добавить следующее:
Сток от 2.0 атмо
Диаметр пружины (по оси прута, из которого она навита) ~95мм
Диаметр прута пружины =11мм
Высота пружины (не сжатой, в свободном состоянии) =330мм
К-во витков =7,1/8
Клиренс на них сток есно, но их упругость, точнее мягкость извесна.
Сравните с
Розовые STI от В14 ST20380EZ010
Диаметр пружины (по осям) ~95мм
Диаметр прута =12мм
Высота (свободная) ~285мм
К-во витков = 6
Клиренс: -стоит ровно, зад так-же как и перёд на сток подвеске.
НО они жёстче и поведение машины с ними лучше. Теперь зад не живёт своей жизнью.
Кстати, огромное спасибо Саше
warlock за пружины
Исходя из этих параметров можно чтото подобрать, помня, что увеличение количества витков -к мягкости, уменньшение диаметра прута пружины -туда-же. И соответственно наоборот если толще пруток то жёстче, меньше витков -тоже к жёсткости. И соответственно чем жёстче пружина, -её высота должна быть в свободном соостоянии меньше, т.к. под нагрузкой она меньше сжимается.
Когда мне ставили эти розовые пружины на сток стойки, то их практически не пришлось стягивать, только чуть сжали и прикрутили верхние опоры. На столько короче оказались.
Dr.House не даст соврать
Спасибо за установку
По бильтам Б6:
Первая более-мение подходящая ссылка из гугля
https://www.drive2.ru/l/3485168Если и это не убедительно, ну тогда
Да! И имхо, панацеи быть не может, т.к. на вкус и цвет у каждого своё.
Пс: Важно! При замене пружин надо помнить и проверять чтоб сумарное расстояние между витками пружины не оказалось меньше расстояния хода штока. Иначе погнутые рычаги, или ещё что-то, вам в скором будущем обеспечены.
И ещё. На покемонах задняя подвеска не имеет регулировки равала. Только схождение. И из-за того что верхний поперечный рычаг короткий а нижний длинный развал при завышении увеличится, а это минус к управляемости.