хочу купить импрезу...

Модератор: Dr.House

Сообщение AIR72rus » Вс июл 22, 2007 18:29

Здравствуйте СУБАРУВОДЫ, вчерась продал свою ХОНДУ, и вот хочу вступить в ваши ряды, в выходные хочу поехать в Новосибирск и купить Субару импреза WRX STI года так 2004, цены на них колеблются до 350 000р.
Подскажите что нужно самое главное посмотреть чтобы не купить какое нибудь фуфло :) и какие у неё слабые места и как можно это определить на рынке ! Помогите плиз с Вариатором на хрнде я уже нахлебался :) С субарой хочу чтобы было всё ЗЕРГУД ! Заранее спасибо всем !!
  • 0

AIR72rus
 

Сообщение Erema-L » Пт фев 01, 2008 13:03

это жесть - люди - зачем вы его забанили?????
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Andriano » Пт фев 01, 2008 14:32

я чет думаю, что Дениска и Air72rus - это дело рук Карпика...
я не прав? :P
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Ха-ха... Пальчиком в небо?

Сообщение Dragon » Сб фев 02, 2008 01:35

...Также стоит подумать о дальнейшем электро-тюнинге автомобиля...

Это всё, конечно, при-икольно и похоже на розыгрыш - но имейте в виду, что в реактивной авиации вопрос электризации/ионизации/радикализации воздуха поступающего в камеры сгорания газотурбинного двигателя поднимался точно!!!
И с целью 'тюнинга' серийных турбореактивных движков прежде всего, - чтоб они эффективнее жгли самый поганый керосин...
Гм, как это напоминает проблемы нашего автомира, однако!нки электро-прямотока добавит басовитости красивому выхлопу оппозитного двигателя.

По самым скромным подсчетам данные электро-доработки позволят повысить мощность двигателя на 1000-1500%, при сравнительно небольших затратах.

Предлагаю вести переговоры с америкосами по всему перечню электро-продукции, т.к. заинтересованных в приобретении на форуме будет предостаточно, или я не прав???[/quote]
Мля хватит жжечь :ROFL: :o :ROFL:[/quote]
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Cтас » Пн фев 04, 2008 13:07

еп т...скорую мне....разрыв живота... :lol: :lol: дениска -- lol
  • 0

Аватара пользователя
Cтас
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 00:59
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн фев 11, 2008 20:36

Денис писал(а):я никак не пойму все пишут про 1.5? че из него соберается? блок крепче но кубатория меньше! турбо больших размеров не встает... да и с комплектующими видимо засада... у меня конечно есть возможность многое точить и выпуск из нержи варить но вот еслиб кто что конкретное написал... 1.5 интересен тем что против тебя WRX не поставят но и кайфа меньше 2.0 я в 200 сил атмосферный могу собрать...

P.s. был у меня опыт тюнинга таза из которого я собрал 1.8 турбо с gt28rs и каленом от KR но я реально трахался с ним года полтора и результат в 250сил на 1 очке... блин лучшеб я че другое купил...

честно говоря я 2.0 беру из следующих соображений:
1 в моей комплектации есть спорт седенья
2 ксенон в штате + под ксенон там фары другие
3 колеса 16"
4 2.0 в штате
5 другие тормоза ( тюнить проще нежели 1.5)

МЛЯ, УБИЛ!!! :lol: :lol: :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7