Лирика и нуждаюсь в рекомедациях владельцев WRX STI 2008 г.

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Пн июл 21, 2008 07:55

FEO RULIT!!! :D Это паапредилению.

Проехать легко- по окружной, как ехать из Одессы на Харьков, метров 300 от Одеской развязки (ТЦ Магелан) направо уходит ул. Метрологическая. Вот по ней едем метров 200. там куча леж. полицаев. Спарва начинается зеленый решетчатый забор (типа садик или школа огорожена). За этим забором сразу направо (300 м от поворота), мимо гаражей вниз до шлагбаума. На шлагбауме охранник. час езды 25-30 грн (как договоришься). У него же можно взять бесплатно фишки (если они есть).

Там 2 трассы- нижняя (мелкая, жутко кривая и многими здесь любимая) и верхняя- больше, быстрее, выше и сильнее. Но там куча подвохов- бегают пиплы, койоты, машины ездят навстречу (иногда, и не предсказуемо) вопсчем идеальное место убить себя.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Пн июл 21, 2008 08:20

вопсчем идеальное место убить себя
:shock: :o :twisted: Парвало:))))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение егор » Чт июл 24, 2008 09:52

Уважаемые МЕГАспортсмены - вообщето чел спрашивал о СТИхе 08 года, кто что знает.... А вы сразу письками меряться.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вс июл 27, 2008 20:27

На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ. Тем самым сохранишь более мягкую подвеску, которая в нашей невесёлой стране тебе не раз пригодится. С расходом не знаю, что сказать. Склонен к мнению "скорость/10"-по трассе, в городе-как топтать. Тормоза можно существенно улучшить, перейдя на Эндлесс, а лучше- к Атомику.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение KOCMOC » Пн июл 28, 2008 08:17

Kampf

На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ
C этого момента поподробнее...
  • 0

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться!!! WRX 08 red
KOCMOC
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:26
Откуда: Украина Луцк
Репутация: 0

Сообщение multik » Пн июл 28, 2008 17:44

KOCMOC писал(а):Kampf

На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ
C этого момента поподробнее...

я не профи, лучше конечно послушать Атомика и Билыка. но выхлоп + прошивка = уже под 280 сил. а дальше границ нет - замена турбы, форсунок, реек, бензонасоса, валов и т.д. и т.п.
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн июл 28, 2008 17:51

Kampf
у СТИ помимо сил есть еще одна немаловажная весч. Это настройка подвески и блокировки. Например палтарашная блока в рекс стоит 1500 у.е.
А их нада две как минмиум.
стабы, стойки, пружины, более которкая рейка. коробка... у рекса одно достоинство - вес.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение KOCMOC » Пн июл 28, 2008 22:34

multik Разговор с Олегом вёл зрею как помидор :D
John Ripper спс хоть за вес :wink:
  • 0

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться!!! WRX 08 red
KOCMOC
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:26
Откуда: Украина Луцк
Репутация: 0

Сообщение Gro » Пн июл 28, 2008 22:58

Раньше wrx до 300 это: впуск-выпуск, прошивка, сти турба и форсунки, усиленные ряды в коробку. Вроде ничего не забыл?
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн июл 28, 2008 23:01

Kampf писал(а):На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ. Тем самым сохранишь более мягкую подвеску, которая в нашей невесёлой стране тебе не раз пригодится. С расходом не знаю, что сказать. Склонен к мнению "скорость/10"-по трассе, в городе-как топтать. Тормоза можно существенно улучшить, перейдя на Эндлесс, а лучше- к Атомику.
вот я на этой чудо подвеске чуть очень мрачно не убрался всей семьей -пришлось строить все самим чтоб управлялось прилично и не раскачивалось на 120 как блевотная ракета (сразу понял зачем ограничитель 210-на 120рулить страшно было)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ruslanwrx S T I » Ср июл 30, 2008 01:14

Kampf писал(а):На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ. Тем самым сохранишь более мягкую подвеску, которая в нашей невесёлой стране тебе не раз пригодится. С расходом не знаю, что сказать. Склонен к мнению "скорость/10"-по трассе, в городе-как топтать. Тормоза можно существенно улучшить, перейдя на Эндлесс, а лучше- к Атомику.
+100
  • 0

ruslanwrx S T I
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 21:48
Репутация: 0

Сообщение ruslanwrx S T I » Ср июл 30, 2008 01:15

ATOMIC писал(а):
Kampf писал(а):На мой взгляд,сделать из 230 лс 300,имея ВРХ, можно гораздо дешевле, чем менять на СТИ. Тем самым сохранишь более мягкую подвеску, которая в нашей невесёлой стране тебе не раз пригодится. С расходом не знаю, что сказать. Склонен к мнению "скорость/10"-по трассе, в городе-как топтать. Тормоза можно существенно улучшить, перейдя на Эндлесс, а лучше- к Атомику.
вот я на этой чудо подвеске чуть очень мрачно не убрался всей семьей -пришлось строить все самим чтоб управлялось прилично и не раскачивалось на 120 как блевотная ракета (сразу понял зачем ограничитель 210-на 120рулить страшно было)
неговори о субару плохо н и к о г д а :evil: :evil: :evil:
  • 0

ruslanwrx S T I
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 21:48
Репутация: 0

Сообщение егор » Ср июл 30, 2008 09:24

Daniloff , не мудурствуя лукаво - скажу, если у тебя есть возможность воспользоваться трейд-ином, воспользуйся! Если ты получил удовольствие от вождения WRXa, СТИ - тебе понравится больше. Покупай и не думай. Расход на моей СТИхе "04 г.в. с большой турбиной и определенным количеством доработок составлял - на трассе, при скорости 160-180км\ч, примерно 18-20 л, учитывая обгоны и отрезки где разгоняешься "скока можно". В городе, с достаточно плотным трафиком, не нервничая и не кусаясь с "спорткарами" - в пределах 15 л (с климатом). Жесткость подвески.... покатавшись на СТИ, WRX мне показался слегка расхлябанным. Моё мнение, как человека который управлял СТИхой, ни кто, и ни когда не сделает из WRXа СТИ. Увеличить мощьности- да можно, поработать над тормозами и увеличить их производительность - согласен, поставить в конце концов сиденья от СТИ - тоже не вопрос. Но концепцию разработанную заводом для использования каждый день не повторит ни кто.... ну или бюджет будет сопоставим с чем нибудь из конюшни Энцо.... СТИ у Субару - это М у БМВ, S - у Ауди, и.т.д. Зачем выдумывать велосипед???
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение первый авто » Ср сен 03, 2008 08:10

Здравствуйте, стал обладателем Subaru Impreza WRX STI 2008 GRB , вот сразу возникли вопросы, если кто знает ответы - поделитесь пожалуйста, да думаю всех будущим и нстоящим обладателям будет интресны ответы на те вопросы которые я составил.

предлагаю дописывать вопросы и повозможности кто будет находить инфу выкладывать здесь же ответы


кстате по моей импрезе - она уже в РФ, и ПРОДАЕТСЯ за 50 000 дол., торг , 2008 год, пробег 500км. привезена под документы, в ПТС будет всего 100 л.с.,сейчас оформляется, ввозилась без разбора за доп.плату !!! посмотреть можно на www.1-avto.com, 1-avto@mail.ru, +79141581777

интересует информация только по ПРАВО РУКОЙ (ЯПОНСКОЙ) стоковой...

заранее БЛАГОДАРЕН !

по самой машине - сток...

1) какое лить масло в двигу
2) какое лить масло в коробку
3) чем отличается комплектация праворукой и леворукой
4) что добавили в новую 2008 год , если сравнивать с 2005-2006
5) какая степень сжатия
6) какое давление турбины в стоке
7) как лучше и оптимальнее пользоваться джойстиком - i-drive и регулятором - diff - и принципы
функционирования
8) как работает - антиюз
9) после чего загорается лампа - поднятия эвокуатором - на что влияет и как ее отключать
10) рекомендуемый пробег до ТО , что и при какой пробеге - рекомендуется менять или проверять
11) какой разгон до 100 км/ч, до 200 км/ч , 400м... - какой в стоке и у кого какой при доработаках
12) какой вес машины в стоке
13) как праворукая в сравнении с 10-м эво.
14) поделитесь ссылками на видео с STI GRB
15) что в стоке стоит вплане безопасности , стоит ли противоугонная система , принципы функционирования, стоит ли что то доставлять вплане сигнализации , иммобилайзеров, и т.д. как они будут дружить с родной, если она стоит.
16) какой размер резины лучше выбрать на зиму , встают ли диски Р-17, и стоит ли их ставить (вплане будет ли оправдано повышение выосты профиля резины и уменьшение радиуса литья



по тюнингу

1) какой выбрать самый оптимальный выхлоп , какую дает прибавку мощности, какая цена в мск или в япе.
2) стоит ли менять компьютер и что это даст вплане прибавки мощности или может поставить какие-нибудь девайсы - типа как на хонде Хонда-ДАТА, которые могут корректировать топливо, снимать ограничитель по скорости, добавлять буст и т.д. и сколько подобное будет стоить примерно

3) какой выбрать блоу офф
4) какие лучше выбрать датчики, не лучше ли поставить один девайс - http://www.hksusa.com/info/?id=3474
5) стоит ли ставить и что даст этот девайс BLITZ Mototono controller R-FITfor Subaru is 1.1 black GDBGRBSG9BP5BL5SG5 , http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /g69514971
6) стоит ли ставить и что даст этот девайс KSROM , http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /u28034042

7) видел девайс, насколько понял - блок управления - дроселем - Blitz BLITZ throttle controller, стоит ли его ставить и что он даст ,http://www.japanlot.ru/categories/2084017114/items/s107053875
8) стоит ли ставить и что даст этот девайс - REV STG http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... s108850204
9) какое стоит выбрать сцепление , и до какой мощности будет хватать стокового

10) кто что еще посоветует из тюнинга - чтобы снять 380-400 сил, нехочется лезть в двигу...
  • 0

первый авто
 

Сообщение Komissar » Пт окт 03, 2008 15:31

Многа букаф. Ниасилил.
Если СТИ у тебя первая машина...
пипец, хорошо, что ты в РФ, а то я уже собрался сдавать права обратно в гаи
  • 0

...мы срослись плавниками...
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Komissar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10