Subaru 4WD & АКПП - тест на "честность"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Subaru 4WD & АКПП - тест на "честность"

Сообщение simply » Ср сен 03, 2008 12:11

Очень интересная статья: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Если кому лень читать, суть в двух словах: реализация постоянного полного привода на автомобилях Субару с АКПП. С механикой нет вопросов: честный полный привод с тремя дифференциалами.
С АКПП сложнее. Есть два типа реализации: без межосевого дифференциала и с ним. Второй тип - честные 45/55 (именно так - с акцентом на задние колеса). А вот первый - постоянное перераспределение усилия от 90/5...90/10 до 55/45 в зависимости от скорости, положения педали газа и т.д. То есть, не совсем "постоянный полный".
Определить, какой из них применён в вашем авто очень просто: открыть водительскую дверь и посмотреть на табличку. Интересует строчка "Тип трансмиссии" (Transmission Type). Если заветная строчка начинается с TV1 (TY1) вы счастливый обладатель самого что ни на есть "честного" постоянного полного привода! :Yahoo!:
Если строчка начинается с TZ1 (как у меня, например).. Увы.. Это тоже очень неплохо, намного лучше чем в хонда-тойота и иже с ними, но "постоянным полным приводом" такой можно назвать с натяжкой.
И если в 95% случаев такой подход более практичен и оправдан, то в оставшихся пяти "экстремальных" процентах (дай Бог, чтоб они никогда не понадобились) я бы, лично, предпочел "честный" вариант.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение AlexKey » Ср сен 03, 2008 14:31

уже обсуждается тут
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9290
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63