Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн авг 18, 2008 15:59

Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя при работе на высоких оборотах

Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.

В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.

До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.

Изображение
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Меломанчик » Пн авг 18, 2008 19:57

ну и нафиг такая машина надо за такие деньги !!!!!!!! =)

пысы пмидорами не кидатся))))
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение ARMEN » Пн авг 18, 2008 23:32

Меломанчик писал(а):ну и нафиг такая машина надо за такие деньги !!!!!!!! =)

пысы пмидорами не кидатся))))


Нормальная машина ! просто у америкосов все через задницу
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ivan STI » Вт авг 19, 2008 08:18

Ну вообщето эта проблема присуща не только у 2008 года! Верно?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Krolivets_d » Вт авг 19, 2008 14:50

А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ivan STI » Чт авг 21, 2008 08:15

Krolivets_d писал(а):А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:

ну и нафиг оно надо %)
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя

Сообщение NixP » Пт авг 22, 2008 17:44

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):[b] если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы


Вдумайтесь в эту фразу "в течение продолжительного времени держать обороты в «красной зоне»"

как-то глупо заниматся такими тестами
  • 0

Аватара пользователя
NixP
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 00:35
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Вт авг 26, 2008 10:39

ivan STI писал(а):
Krolivets_d писал(а):А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:

ну и нафиг оно надо %)


Т.к. дальше турба просто "сдувается" и кроме рёва КПД никакого. Серёга Билык когда-то о этом писал!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Sigma STI » Вс сен 07, 2008 01:22

Коля напиши как можно скорее источник этой информации или где ее можно посмотреть официально и ткнуть в морду ОФИЦИАЛАМ и ЗАСУДИТЬ их по ГЛАНДЫ :x
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Ср сен 10, 2008 20:16

Субару вже давно ставить нехороші експерименти над своїми турбо-моторами, але до реальних проблем доїхали десь в 07-му. Лічильник (затримку, якщо простіше) переходу в відкритий цикл підняли настільки, що машина, в принципі, може їхати з надувом і підтримувати 14.7 АФР.

Із 08СТІ, проблема з відсічкою по обертах. Виходить так, що подача палива може бути відновлена моментально після того, як ЕБУ відключить форсунки.

Приклад.
Код: Выделить всё
07STI:
Fuel Cut
On > 7000RPM
Off <= 6900RPM; <= 1.68 bar absolute

08STI:
Fuel Cut
On > 6700
Off <= 6700; <= 2.64 bar absolute


Суміш чомусь завжди виходить бідною при відновленні подачі. У випадку з 08 бідна суміш буде подавитись при високих рівнях надуву
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Ср сен 10, 2008 20:19

P.S. Ну і в перепрошитій 08СТІ логіка приблизно повторює 07СТІ
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Паша » Пт сен 12, 2008 10:39

гы.., а давайте подумаем: почему красная зона называется красной?
  • 0

Паша
 


Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50