Что и требовалось доказать - Турбодвигатель Subaru 2.5

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Legacy » Чт июн 19, 2008 16:49

Тем не менее, это навряд ли поможет субару сильно увеличить продажи на Западноевропейском рынке
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Чт июн 19, 2008 19:34

FHI журналюг подкупило :D А почему Порше не вспомнили ? Вроде тоже
оппозит
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение rabbit » Пт авг 01, 2008 13:47

Скорее всего, всё-таки награду получила версия, которую используют на Форестере и ВРХ,там же мощи поменьше, чем на СТИ, соответственно и ресурс-надёжность больше.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение Саша » Пт авг 01, 2008 21:38

Субару рулит :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вс сен 21, 2008 09:15

А журналисты не хотят протестировать акварельную краску, которой красят Субару? Было бы прикольно занять какое-нибудь 345 место!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн сен 22, 2008 21:39

ATOMIC писал(а):вот бы фхи еще с поставщиками болтов головок и отливок для головок разобралась чтоб на ТО "0" не обтягивали головы и вааащее круто стало бы

А это что прикол местный у вас или больше с клиента не снять иначе? Как МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ прокладка может дать усадку?????
Да не видел я ни разу чтобы снимали мотор на ТО-0 для обтяжки голов.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Что и требовалось доказать - Турбодвигатель Subaru 2.5

Сообщение _StaS » Пн окт 20, 2008 01:26

Вроде как сделали относительно недавно "почти двигатель" атмосферный (2.0R) все как у людей, изменяемые фазы, и прочая туфта. Хонда типа нервно курит. Как меня(владельца), так не впечатлил он ни разу. Опять таки отзывы о нем тут в ассортименте. Ну вот еще раз они выипнутся, на чужом поле. Имхо результат будет тот-же, типа фольксваген того-же объема недостижим, расход и эксплуатация традиционно "спортивные", цена в облаках, а толку чуть. Вернее никакого толку. Здается мне что так и будет. Если ошибаюсь-буду рад, но только увидим мы это лет через 2-3-4. Не раньше.
  • 0

_StaS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 09:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Что и требовалось доказать - Турбодвигатель Subaru 2.5

Сообщение Dragon » Пн окт 20, 2008 07:55

_StaS писал(а):Вроде как сделали относительно недавно "почти двигатель" атмосферный (2.0R) все как у людей, изменяемые фазы, и прочая туфта. Хонда типа нервно курит. Как меня(владельца), так не впечатлил он ни разу. Опять таки отзывы о нем тут в ассортименте. Ну вот еще раз они выипнутся, на чужом поле. Имхо результат будет тот-же, типа фольксваген того-же объема недостижим, расход и эксплуатация традиционно "спортивные", цена в облаках, а толку чуть. Вернее никакого толку. Здается мне что так и будет. Если ошибаюсь-буду рад, но только увидим мы это лет через 2-3-4. Не раньше.

Ну, дизели немецкие одни из первых и лучших в мире - их в принципе переплюнуть проблематично!
Но вообще-то, где-то недавно попадалось описание тест-драйва Легаси-дизель в Европе... Журналюги иностранные были весьма довольны!
Или их всех чохом (кроме зас...анцев из Авторевю) субаристы подкупили?
;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение GTI » Пн окт 20, 2008 08:47

Dragon
Итальянские и французские дизеля не уступают немцам. Просто немцы уже начали тулить дизеля объемом от 3,0 до 6,0 - это конечно зачетно. Но, кому интересна экономия в расходе на машине с ценником от 80-100 тыщ ойро? - бюргерское лоховство, не более. У самого есть французский
турбодизель - 2,0HDi.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Gosha » Пт окт 24, 2008 19:42

GTI писал(а):Dragon
Итальянские и французские дизеля не уступают немцам. Просто немцы уже начали тулить дизеля объемом от 3,0 до 6,0 - это конечно зачетно. Но, кому интересна экономия в расходе на машине с ценником от 80-100 тыщ ойро? - бюргерское лоховство, не более. У самого есть французский
турбодизель - 2,0HDi.


вы видимо небыли в европе и не общались с состоятельными европейцами, они знаете-ли люди очень пристально считающие деньги,по-этому там проще встретить мл 280цди чем мл 63амг,и вам видимо близок "пацанский менталитет"типа росход меньше 20литров в большой машине -для лохов, когда (если) вы заработаете большие деньги поверте вы будете их очень внимательно считать...
у моего отца в дизеле с ценником нормально за 100уе росход 13 литров соляры, у меня в авто с ценником под 75тыщ уе росход 11.3 и вы знаете меня маленький росход в дискавери радует значительно больше чем рык предидущего белого каена с мотором 4.8 и росходом 25 литров ,эконмия в год при среднем набеге 50000км составляет в раене 9тыщ долларов вот и вся матиматика....
хотя фули для среднестатистического хохла 9000уе это всего навсего 40% бюджета покупки неплохо субару....
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение KpacaB4uk » Сб окт 25, 2008 00:42

смешная статья, о расходе и т.д. у моего друг импреза с двигателем 2.5Т, так он уже плюёться от него, говорит хуже двигателя не встречал. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Сб окт 25, 2008 06:34

KpacaB4uk писал(а):смешная статья, о расходе и т.д. у моего друг импреза с двигателем 2.5Т, так он уже плюёться от него, говорит хуже двигателя не встречал. :lol:

А я слыхал сожаление эвоводов про безграмотную компоновку брюшка Эво - легко чё-нить погнуть-оторвать! Причём они признавали, что в Субару это классно решено!
А твоего друга приглашаем на наш форум. Поучиться уму-разуму, так сказать;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Dragon » Сб окт 25, 2008 06:40

Gosha писал(а):
GTI писал(а):Dragon
Итальянские и французские дизеля не уступают немцам. Просто немцы уже начали тулить дизеля объемом от 3,0 до 6,0 - это конечно зачетно. Но, кому интересна экономия в расходе на машине с ценником от 80-100 тыщ ойро? - бюргерское лоховство, не более. У самого есть французский
турбодизель - 2,0HDi.


вы видимо небыли в европе и не общались с состоятельными европейцами, они знаете-ли люди очень пристально считающие деньги,по-этому там проще встретить мл 280цди чем мл 63амг,и вам видимо близок "пацанский менталитет"типа росход меньше 20литров в большой машине -для лохов, когда (если) вы заработаете большие деньги поверте вы будете их очень внимательно считать...
у моего отца в дизеле с ценником нормально за 100уе росход 13 литров соляры, у меня в авто с ценником под 75тыщ уе росход 11.3 и вы знаете меня маленький росход в дискавери радует значительно больше чем рык предидущего белого каена с мотором 4.8 и росходом 25 литров ,эконмия в год при среднем набеге 50000км составляет в раене 9тыщ долларов вот и вся матиматика....
хотя фули для среднестатистического хохла 9000уе это всего навсего 40% бюджета покупки неплохо субару....

Ну, ты скорее исключение из правила;)
У нас в стране люди, как правило, выбирая дорогие и ДОРОГИЕ машины думают про расход топлива в последнюю очередь:)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение KpacaB4uk » Сб окт 25, 2008 12:56

Dragon писал(а):
KpacaB4uk писал(а):смешная статья, о расходе и т.д. у моего друг импреза с двигателем 2.5Т, так он уже плюёться от него, говорит хуже двигателя не встречал. :lol:

А я слыхал сожаление эвоводов про безграмотную компоновку брюшка Эво - легко чё-нить погнуть-оторвать! Причём они признавали, что в Субару это классно решено!
А твоего друга приглашаем на наш форум. Поучиться уму-разуму, так сказать;););)

а при чём тут Эво к этой теме? :shock:
я же субару не парафиню, мне суба очень нравиться, сначала хотел её купить, но объективно сравнив все + и - выбрал Эво. Хотя до сих пор при виде "лисы" душа замирает. :oops: и появляються ненароком мыслишки психануть и купить "лису" сти. :twisted:
А товарищ мой, очень ухаживает за ней и притензии типа не умеет пользоваться, не катят. :wink:
а то, что 2.5Т геморойный двигатель, все знают. поэтому читать эту статью довольно таки смешно.
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб окт 25, 2008 16:04

KpacaB4uk писал(а):а то, что 2.5Т геморойный двигатель, все знают. поэтому читать эту статью довольно таки смешно.

Вот это уже точно смешно, ибо если туда колхозник льет то же, на чем ездит его ЗиЛ или ГАЗ - тогда точно геморой - да еще какой!
Был бы реальный гемор - не покупали бы его, производитель бы принял соотв. меры.
Ну лошадей без топлива не бывает - аксиома. А если хочется динамики WRX или STI, то с мотором 3,0TDI или 4,2TDI сколько она весить будет? И куды его ставить?, как по мне ответ сам напрвшивается - в ж....у, а это уже другое авто.
ЗЫ: даже немцы (ауди) не лепит свои моторы на R8, ТТ, А4RS - странно как-то вяжется с твоими словами. Цена Р8 даже больше, чем у Q7 при этом.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61