Subaru представляет в Европе Legacy и Outback с Boxer Diesel

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Mihal » Пт авг 01, 2008 10:14

Эу, а вы давно смотрели на ценники на заправках?
В данный момент эксплуатирую дизель, с такими ценами в нем особого толку нет.
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт авг 01, 2008 13:48

Mihal писал(а):Эу, а вы давно смотрели на ценники на заправках?
В данный момент эксплуатирую дизель, с такими ценами в нем особого толку нет.


Ну посчитай. Если на дизиле, ты будешь 1,5-3-и литра с сотни экономить. Я думаю по итогу, не дороже бензинового получиться. Плюс ресурс, как правило у дезелей больше...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mihal » Пн авг 04, 2008 09:10

В том то и дело, что не хватит.
Дизельная комплектация как правило на 3-4 тыс. дороже.
Разница в расходе 2 л. дает выигрыш при нынешних ценах 10 грн. на 100 км.
Чтобы покрыть разницу в цене необходимо проехать 150 тыс. км.
И это без учета разницы в периодичности ТО.
Да и по ресурсу не все так однозначно - это же турбо-дизель. И топливо, к сожалению, не идеально.
Поэтому моя следующая машина будет однозначно бензин.
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн авг 04, 2008 12:49

Mihal писал(а):Поэтому моя следующая машина будет однозначно бензин.


Ну, спорить не буду. Сам пока на дизель не созрел. :D больше на "гибрид" засматриваюсь. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение trumpetr » Пн авг 04, 2008 14:31

Mihal писал(а):В том то и дело, что не хватит.
Дизельная комплектация как правило на 3-4 тыс. дороже.
Разница в расходе 2 л. дает выигрыш при нынешних ценах 10 грн. на 100 км.
Чтобы покрыть разницу в цене необходимо проехать 150 тыс. км.
И это без учета разницы в периодичности ТО.
Да и по ресурсу не все так однозначно - это же турбо-дизель. И топливо, к сожалению, не идеально.
Поэтому моя следующая машина будет однозначно бензин.

Думаю что самый главный и большой плюс -это крутящий момент этого дизеля,а все остальное несущественно.
Вот если-бы еще автомат к нему-ну тогда вообще "мечта идиота"
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Толяныч » Пн авг 04, 2008 16:13

trumpetr писал(а):
Думаю что самый главный и большой плюс -это крутящий момент этого дизеля,а все остальное несущественно.
Вот если-бы еще автомат к нему-ну тогда вообще "мечта идиота"

а ты прокатись с 3-й или пяторкой БМВ... с этой "мечтой идиота" на перегонки.. :twisted:
даже на трассе 3,0 литра турбодизель преть О-ОЧЕНЬ не дурно....
так что прежде чем конкретно заявлять - конкретно подумай и почитай тех. характеристики....
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Пн авг 04, 2008 20:42

Толяныч писал(а):
trumpetr писал(а):
Думаю что самый главный и большой плюс -это крутящий момент этого дизеля,а все остальное несущественно.
Вот если-бы еще автомат к нему-ну тогда вообще "мечта идиота"

а ты прокатись с 3-й или пяторкой БМВ... с этой "мечтой идиота" на перегонки.. :twisted:
даже на трассе 3,0 литра турбодизель преть О-ОЧЕНЬ не дурно....
так что прежде чем конкретно заявлять - конкретно подумай и почитай тех. характеристики....

Я прокатился в польше на ней на ТЕСДРАЙВЕ и мне понравилось а нынешние БМВ меня не "возбуждают" это уже не те машины что были раньше...
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Zarevich » Пн авг 04, 2008 22:51

Привет всем, я тут новенький и Субарик у меня всего 2 месяца, но могу кое-чего подсказать, оппозитный турбо дизель уже 30 лет ставят на Икарус, и нормально получается :) это по перше :)

у меня есть своя АЗС, и по топливу в Украине знаю практически все, мой совет, заправляться надо только дизелем (да и бензином тоже) производства Лисичанского или Херсонского(который не понятно как работает, то закроют то откроют) НПЗ, если интересно почему эти заводы, могу аргументировано ответиь
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение PrayeR » Вт авг 05, 2008 00:30

Zarevich писал(а):Привет всем, я тут новенький и Субарик у меня всего 2 месяца, но могу кое-чего подсказать, оппозитный турбо дизель уже 30 лет ставят на Икарус, и нормально получается :) это по перше :)

у меня есть своя АЗС, и по топливу в Украине знаю практически все, мой совет, заправляться надо только дизелем (да и бензином тоже) производства Лисичанского или Херсонского(который не понятно как работает, то закроют то откроют) НПЗ, если интересно почему эти заводы, могу аргументировано ответиь


Да, было бы очень интересно...
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт авг 05, 2008 09:06

Zarevich
Просвети, пожалуйста, с чего бы продукции этих НПЗ быть лучше Мяжейкю...
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Толяныч » Вт авг 05, 2008 11:42

trumpetr писал(а):
Я прокатился в польше на ней на ТЕСДРАЙВЕ и мне понравилось а нынешние БМВ меня не "возбуждают" это уже не те машины что были раньше...

я тоже прокатился.. на Х5 3.0 тди... а потом прокатились со светофора..
форик 2.5 турбо автомат и БМВ Х5 3.0 тди автомат...
так вот идут они ноздря в ноздрю.... и скажу даже более.. если чуть-чуть прое...ать на старте то Х5 делает мой форик ЛЕГКО... а форик мой чтобы не ударить грязью аб лицо... надо "крутить по полной"
и это при том что Х5 тяжелее на 585 кг !!!!

З.Ы. ДА И ЕЩЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ... :twisted:
у Х5 расход по городу 8-9 л. ДТ...
личный рекорд товарисча 5,5 л/100 км на трассе... при скорости 90-100...
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Mihal » Вт авг 05, 2008 16:36

Ну дык БМВ лучшие моторостроители.
Ты на характеристики их нового дизеля 2.0 посмотри. Это уже что-то космическое.
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Вт авг 05, 2008 20:20

Andr3y писал(а):Zarevich
Просвети, пожалуйста, с чего бы продукции этих НПЗ быть лучше Мяжейкю...


Ну во-первых ценой :)
во-вторых я говорил об украинских НПЗ

Вобщем такое дело, в Украине с марта 2008 года действует ГОСТ на бензины и ДТ стандарта ЕВРО-3
Лисичанск провел полтора года назад реконструкцию оборудования на заводе, сейчас высокооктановые бензины и дизель соответствуют нормам ЕВРО-4, которые будут приняты в 2012 году(с запасом сделали) тоже самое было сделано на херсонском НПЗ (он же ЛукоОйл) нозавод работает с перебоями, сам не знаю почему

Все остальные НПЗ в Украине выпускают топливо стандарта ЕВРО-2 с соответствующим содержанием серы, смол и т.д.
Но продавать можно топливо ЕВРО-3, поэтому все необходимые стандарты тупо догоняются присадками, сам видел как на шести кубовый бензовоз доливали пол ведра присадок соответствующего цвета (голубой для ДТ, зеленый для 95 и т.д.)

Вот короче вроде бы вот так дела обстоят...

По поводу Можейкю сегодня ничего хорошего или плохого не скажу, завтра на работе сравню паспорта качества, но по личному опыту могу сказать что я не раз пробовал им заправляться и никакой разницы, кроме цены я не заметил.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение exmonster » Вт авг 05, 2008 22:00

Zarevich писал(а):
Ну во-первых ценой :)
во-вторых я говорил об украинских НПЗ

Вобщем такое дело, в Украине с марта 2008 года действует ГОСТ на бензины и ДТ стандарта ЕВРО-3
Лисичанск провел полтора года назад реконструкцию оборудования на заводе, сейчас высокооктановые бензины и дизель соответствуют нормам ЕВРО-4, которые будут приняты в 2012 году(с запасом сделали) тоже самое было сделано на херсонском НПЗ (он же ЛукоОйл) нозавод работает с перебоями, сам не знаю почему

Все остальные НПЗ в Украине выпускают топливо стандарта ЕВРО-2 с соответствующим содержанием серы, смол и т.д.
Но продавать можно топливо ЕВРО-3, поэтому все необходимые стандарты тупо догоняются присадками, сам видел как на шести кубовый бензовоз доливали пол ведра присадок соответствующего цвета (голубой для ДТ, зеленый для 95 и т.д.)

Вот короче вроде бы вот так дела обстоят...

По поводу Можейкю сегодня ничего хорошего или плохого не скажу, завтра на работе сравню паспорта качества, но по личному опыту могу сказать что я не раз пробовал им заправляться и никакой разницы, кроме цены я не заметил.


ЛукОил это одесский НПЗ... и он вроде как единственный принадлежит Лукоилую Херсонский принадлежит НК Альянс + Казахи... но это так ликбез...
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Gro » Пн авг 11, 2008 12:02

а разве евро-2, -3 и т.д. это нормы топлива, а не выхлопа?)
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50