Subaru представляет в Европе Legacy и Outback с Boxer Diesel

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Толяныч » Сб сен 27, 2008 17:14

GTI писал(а):
Ну не совсем так - у приятеля это у же 3я по счету 159я. Так вот последняя его 159я 3,2л q4 не досаждает ему. так по мелочи, ну как и Субару. Но когда я на ней покатался - знают макаронники толк в машинах получше ипонцев, но цена пугает аж до ус...ки - 45 куе ойро.

65 куе ойро.... стоит в донецке в салоне 3,2 полный фулл.. 45 - это вроде пустая... машина хорошая, и стиль у нее есть.. и дорогу держит зашибись.... но 65000*1,55=100 750... не дороговато за вермишель? :twisted: в этой цене много других привлекательных авто... кроме того альфа не для наших дорог... у меня тоже у товарища была но 156... наебався он с ней немало... и продавал тяжело и долго
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб сен 27, 2008 20:45

http://www.alfaromeo-ukraine.com/159/index.html
Там и цена есть - 42 куе ойро самая дорогая 159я 3,2 4х4.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Толяныч » Пн сен 29, 2008 18:31

GTI писал(а):http://www.alfaromeo-ukraine.com/159/index.html
Там и цена есть - 42 куе ойро самая дорогая 159я 3,2 4х4.

а мне на Ильча в Донецке ЧУРКИ с автосалона Альфа-ромео дули всякую хрень в уши :evil:
типа посчитали мне 159-ю альфу в полном фуле на 65000 евро... дело было летом...
вот так вот покупателей от марки и уводят :crazy:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение AUT~O~FIL » Чт ноя 27, 2008 16:24

Всем здрасте! Тоже хочу заступиться за современные дизеля! если посмотреть на характеристики современных двигателей - то видно, что турбо-дизель хорошо догнал (а может и перегнал) бензиновые моторы. С того же обьема снимаеться те же силы, а крутящий момент превосходит в 1,5-2 раза. Сразу вспоминаю поговорку менеджеров по продажам авто - машину продают лошадиные силы, а двигает ее крутящий момент!!! 8) именно поэтому при обьеме мотора 2.0 VAG(бензин150л/с vs тди140л/с) - быстрее по динамике будет именно дизель с его паровозной тягой. Учредителям FHI - необходимо было увеличить продажи на рынке Европы, но там нечего делать без дизеля (70% всех европейских продаж составляют TDI). Так что поздравляю их со своей новинкой!!! :ROFL:
Из минусов именно для субару - думаю отсутствие АКПП (многих отталкивает), стоимость дизеля (не только субару) - на 10% выше 95 бензоля (что немного сводит на нет преимущество экономичности), более дорогая замена масла ( 6-ть литров против 4х).
Как для меня идеал это - Subaru Outback 2.5 tdi -170hp (450 Nm) после чиповки которого характеристики становяться - 200 (500) и все это на вариаторе (АКПП) - итого имеем динамику разгона в районе 7,5 сек и максималку порядка 240км/час при расходе в городе 10 литров -чем не мечта??? %)
  • 0

Аватара пользователя
AUT~O~FIL
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:32
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Ронин » Чт ноя 27, 2008 21:06

bob_tm писал(а):Как по мне дизель надо только в одном случае - чтобы меньше заезжать на заправки. Ещё бак надо побольше и вообще кайф :roll:


а еще дизель должон быть не менее 4 литраф 8)
  • 0

Аватара пользователя
Ронин
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 17:16
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Пт ноя 28, 2008 18:33

Ронин писал(а):
bob_tm писал(а):Как по мне дизель надо только в одном случае - чтобы меньше заезжать на заправки. Ещё бак надо побольше и вообще кайф :roll:


а еще дизель должон быть не менее 4 литраф 8)


Та ладнА, я думаю пАлучшее будет ехать чем бензин 2.0, вот только бы мотор выдерживал, а то были случаи косяков бокстера...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт ноя 28, 2008 18:53

Ронин писал(а):
bob_tm писал(а):Как по мне дизель надо только в одном случае - чтобы меньше заезжать на заправки. Ещё бак надо побольше и вообще кайф :roll:


а еще дизель должон быть не менее 4 литраф 8)


Та ладнА, я думаю пАлучшее будет ехать чем бензин 2.0 атмо, вот только бы мотор выдерживал, а то были случаи косяков бокстера...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Толяныч » Сб ноя 29, 2008 18:41

AUT~O~FIL писал(а):Сразу вспоминаю поговорку менеджеров по продажам авто - машину продают лошадиные силы, а двигает ее крутящий момент!!!
+100, лучше и не скажешь :wink:

AUT~O~FIL писал(а):Как для меня идеал это - Subaru Outback 2.5 tdi -170hp (450 Nm) после чиповки которого характеристики становяться - 200 (500) и все это на вариаторе (АКПП) - итого имеем динамику разгона в районе 7,5 сек и максималку порядка 240км/час при расходе в городе 10 литров -чем не мечта??? %)
едет быстро - жрет мало.... все нынешние технологии как раз и работают над увеличением КПД... давно пора и "субару" об этом подумать...

Ронин писал(а):а еще дизель должон быть не менее 4 литраф 8)

НАФИГА ЭТА ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ??
берешь 2,5-3,5 литра турбодизель, чипуешь, + (как обычно) доводка турбинки(она там тоже есть) и начинаешь на этом тракторочке объезжать кучу очень достойных авто... "и деньги в кармане и руки в тепле" :D
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Сб ноя 29, 2008 21:29

Толяныч писал(а):
AUT~O~FIL писал(а):Сразу вспоминаю поговорку менеджеров по продажам авто - машину продают лошадиные силы, а двигает ее крутящий момент!!!
+100, лучше и не скажешь :wink:

AUT~O~FIL писал(а):Как для меня идеал это - Subaru Outback 2.5 tdi -170hp (450 Nm) после чиповки которого характеристики становяться - 200 (500) и все это на вариаторе (АКПП) - итого имеем динамику разгона в районе 7,5 сек и максималку порядка 240км/час при расходе в городе 10 литров -чем не мечта??? %)
едет быстро - жрет мало.... все нынешние технологии как раз и работают над увеличением КПД... давно пора и "субару" об этом подумать...

Ронин писал(а):а еще дизель должон быть не менее 4 литраф 8)

НАФИГА ЭТА ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ??
берешь 2,5-3,5 литра турбодизель, чипуешь, + (как обычно) доводка турбинки(она там тоже есть) и начинаешь на этом тракторочке объезжать кучу очень достойных авто... "и деньги в кармане и руки в тепле" :D

Думаецца, как только субаровские турбодизельки пойдут в массы - особенно, конечно, на Импрезах! - будут открыты новые страницы в субароводстве и, конечно же, тюнинизме!
Такие аппараты могут объединить лучшие черты тефтонских+иппонских машинерий!
Универсальность ''за хлебушком'' и ''полетать на автобане/треке'', традиционная всепогодность и вседорожность - и при этом экономия горючки, вменяемая стоимость...
Такие вот мысли рояцца в уме:-S
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Пред.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39