Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 15:54
Holod
Vya4eslavovi4
У прошлого мотора было 186 нМ

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 01:50
Halloween
Holod да ну, у позапрошлого 2.0 атмо (лиса) 186 нМ / 160 лс ,
-прошлого 2.0 атмо (покемон) 196 нМ (@3200) / 150 лс

Если на это не обращать внимание, и считать одним и тем-же мотором, то всё равно 10 из 196 не так ощутимо, как 1000 из 7500.
:twisted:

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 17:50
Пфыр
Vya4eslavovi4 писал(а):Holod да ну, у позапрошлого 2.0 атмо (лиса) 186 нМ / 160 лс ,
-прошлого 2.0 атмо (покемон) 196 нМ (@3200) / 150 лс

Если на это не обращать внимание, и считать одним и тем-же мотором, то всё равно 10 из 196 не так ощутимо, как 1000 из 7500.
:twisted:


ыххх, ездил я на атмолисе, пик момента на 3200 меня ооочень радовал при городской езде. а то пока его докрутишь до 4000+ rpm, особенно в городе и на атмомоторе.

Тоже кстати интересно с гидрокомпенсаторами. Раньше вроде их субару не ставила, бо на больших оборотах мол они неэффективны. А большие обороты и атмомоторчики на городских машинах - вещи малосовместимые в обычной жизни, поэтому возвращение гидриков явно напрашивалось

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:02
Constantine Yalta
ОД льют масло в мотор 0W20, а можно ли лить 5W30?
5W30 хуже для мотора FB или одинаково?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 18:13
VIKON
Boroda писал(а):На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .


А на 3.0, как себя цепь ведёт? Или там и без цепи, гЕмора хватает? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 08:38
Berna
VIKON писал(а):
Boroda писал(а):На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .


А на 3.0, как себя цепь ведёт? Или там и без цепи, гЕмора хватает? :roll:

на ауті 3.0 2008 за 4 роки і 115000км єдиний гЕмор - після заміни свічок на 105000км катушки на стяжки бажано закріпляти...
до 300000км до цепки по ідеї заглядувати не треба!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 00:19
Анатолий Валерьевич
Жизнь цепи на трёшке довольно сильно зависит от стиля езды и хорошего масла , при нормальной езде 200тыс км выхаживает на ура , рекордсмены доесжали до 550тыс км , но при частой езде на больших оборотах двигателя до 200тыс км как правило не доесжает .

Вобще моторы 3,0 и 3,6 весьма надёжны при умеренной езде .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 07:21
VIKON
Boroda писал(а):Вобще моторы 3,0 и 3,6 весьма надёжны при умеренной езде .


хм, странно, а как-же прорыв газов в систему охлаждения, у Трибек 3.0, на пробеге уже до 50т. миль??? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 23:25
Анатолий Валерьевич
С дуру и х... сломать можно .
Не надо гоцать как на турбомашине и пытатца порвать на трассе и в городе всё что шевелитца , + за тосолом хоть иногда поглядовать и радиатор двигателя и кондёра поддерживать в болие мение чистом состоянии .

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 17:04
VIKON
Чёт я запуталси %) или завтыкал инфу :oops:

На форь 2,5 МУ2012, уже ставят ДОХИ-ФБ, с ципком?

Forester 2.5 XS

(5MT / E-4AT, AWD)
Размеры: 4560 х 1780 х 1700 мм
Двигатель: Горизонтально-оппозитный, бензиновый,
DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
Объем: 2457 см.куб.
Мощность: 126 kW (172 л.с.) / 6000 об.
Крутящий момент: 229 Нм / 4400


а на Аутбеки 2,5 МУ2013 - ременные СОХИ? :shock: :o

Outback 2.5i
Габаритные размеры: длина*ширина*высота: 4775*1820*1605 мм
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC,
16-клапанный, бензиновый.
Объем: 2457 см3
Максимальная мощность: 123 кВт (167 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
229 Нм/4000 об. мин.


В чём прикол? Почему у тех-же пиндосов ДОХИ и на Аутбеках??? :shock:

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 14:04
Holod
Говорят, что не адаптированны под наше топливо. %)

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 14:19
VIKON
Holod писал(а):Говорят, что не адаптированны под наше топливо. %)


Блин, ну вот как верить "официалам", если ты пишешь абсурд, по сути, ну или обоснуй...
Я-же выше написал, 2,5-ть ДОХ на Форь - плиз(взял-же с украинского сайта), а вот для Аута 2,5 - СОХи, почему???...
Как может быть, что Форик адаптирован, Аут - нет. В чём принципиальное отличие этих моторов? Я имею в виду 2,5ДОХ - Форь, от 2,5ДОХ - Аут?

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 14:34
dimmon
Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки. Я както всегда думал что на ДОХе больше клапанов чем на СОХе, а тут по 16 на обоих, пошел смотреть интернет.

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 14:40
GTI
dimmon писал(а):Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки.

Вместе с АКПП 4АТ . :lol:

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 14:57
VIKON
dimmon писал(а):Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки. Я както всегда думал что на ДОХе больше клапанов чем на СОХе, а тут по 16 на обоих, пошел смотреть интернет.


да не, с клапанами всё путём... :D
а вот с остальными спеками %)

ГТИ, "лохотроники" стоят :D всё ок...