Новые двигатели Subaru серии FB

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Holod » Вс окт 28, 2012 15:54

Vya4eslavovi4
У прошлого мотора было 186 нМ
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Halloween » Пн окт 29, 2012 01:50

Holod да ну, у позапрошлого 2.0 атмо (лиса) 186 нМ / 160 лс ,
-прошлого 2.0 атмо (покемон) 196 нМ (@3200) / 150 лс

Если на это не обращать внимание, и считать одним и тем-же мотором, то всё равно 10 из 196 не так ощутимо, как 1000 из 7500.
:twisted:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 187

Сообщение Пфыр » Пн окт 29, 2012 17:50

Vya4eslavovi4 писал(а):Holod да ну, у позапрошлого 2.0 атмо (лиса) 186 нМ / 160 лс ,
-прошлого 2.0 атмо (покемон) 196 нМ (@3200) / 150 лс

Если на это не обращать внимание, и считать одним и тем-же мотором, то всё равно 10 из 196 не так ощутимо, как 1000 из 7500.
:twisted:


ыххх, ездил я на атмолисе, пик момента на 3200 меня ооочень радовал при городской езде. а то пока его докрутишь до 4000+ rpm, особенно в городе и на атмомоторе.

Тоже кстати интересно с гидрокомпенсаторами. Раньше вроде их субару не ставила, бо на больших оборотах мол они неэффективны. А большие обороты и атмомоторчики на городских машинах - вещи малосовместимые в обычной жизни, поэтому возвращение гидриков явно напрашивалось
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Constantine Yalta » Ср окт 31, 2012 11:02

ОД льют масло в мотор 0W20, а можно ли лить 5W30?
5W30 хуже для мотора FB или одинаково?
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение VIKON » Ср окт 31, 2012 18:13

Boroda писал(а):На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .


А на 3.0, как себя цепь ведёт? Или там и без цепи, гЕмора хватает? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Berna » Чт ноя 01, 2012 08:38

VIKON писал(а):
Boroda писал(а):На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .


А на 3.0, как себя цепь ведёт? Или там и без цепи, гЕмора хватает? :roll:

на ауті 3.0 2008 за 4 роки і 115000км єдиний гЕмор - після заміни свічок на 105000км катушки на стяжки бажано закріпляти...
до 300000км до цепки по ідеї заглядувати не треба!
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 02, 2012 00:19

Жизнь цепи на трёшке довольно сильно зависит от стиля езды и хорошего масла , при нормальной езде 200тыс км выхаживает на ура , рекордсмены доесжали до 550тыс км , но при частой езде на больших оборотах двигателя до 200тыс км как правило не доесжает .

Вобще моторы 3,0 и 3,6 весьма надёжны при умеренной езде .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2258

Сообщение VIKON » Пт ноя 02, 2012 07:21

Boroda писал(а):Вобще моторы 3,0 и 3,6 весьма надёжны при умеренной езде .


хм, странно, а как-же прорыв газов в систему охлаждения, у Трибек 3.0, на пробеге уже до 50т. миль??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 02, 2012 23:25

С дуру и х... сломать можно .
Не надо гоцать как на турбомашине и пытатца порвать на трассе и в городе всё что шевелитца , + за тосолом хоть иногда поглядовать и радиатор двигателя и кондёра поддерживать в болие мение чистом состоянии .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2258

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение VIKON » Вт апр 09, 2013 17:04

Чёт я запуталси %) или завтыкал инфу :oops:

На форь 2,5 МУ2012, уже ставят ДОХИ-ФБ, с ципком?

Forester 2.5 XS

(5MT / E-4AT, AWD)
Размеры: 4560 х 1780 х 1700 мм
Двигатель: Горизонтально-оппозитный, бензиновый,
DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
Объем: 2457 см.куб.
Мощность: 126 kW (172 л.с.) / 6000 об.
Крутящий момент: 229 Нм / 4400


а на Аутбеки 2,5 МУ2013 - ременные СОХИ? :shock: :o

Outback 2.5i
Габаритные размеры: длина*ширина*высота: 4775*1820*1605 мм
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC,
16-клапанный, бензиновый.
Объем: 2457 см3
Максимальная мощность: 123 кВт (167 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
229 Нм/4000 об. мин.


В чём прикол? Почему у тех-же пиндосов ДОХИ и на Аутбеках??? :shock:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение Holod » Чт апр 11, 2013 14:04

Говорят, что не адаптированны под наше топливо. %)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение VIKON » Чт апр 11, 2013 14:19

Holod писал(а):Говорят, что не адаптированны под наше топливо. %)


Блин, ну вот как верить "официалам", если ты пишешь абсурд, по сути, ну или обоснуй...
Я-же выше написал, 2,5-ть ДОХ на Форь - плиз(взял-же с украинского сайта), а вот для Аута 2,5 - СОХи, почему???...
Как может быть, что Форик адаптирован, Аут - нет. В чём принципиальное отличие этих моторов? Я имею в виду 2,5ДОХ - Форь, от 2,5ДОХ - Аут?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение dimmon » Чт апр 11, 2013 14:34

Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки. Я както всегда думал что на ДОХе больше клапанов чем на СОХе, а тут по 16 на обоих, пошел смотреть интернет.
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение GTI » Чт апр 11, 2013 14:40

dimmon писал(а):Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки.

Вместе с АКПП 4АТ . :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение VIKON » Чт апр 11, 2013 14:57

dimmon писал(а):Может есть перепроизводство СОХов, вот и решили в страны третьего мира :) так сказать попродавать остатки. Я както всегда думал что на ДОХе больше клапанов чем на СОХе, а тут по 16 на обоих, пошел смотреть интернет.


да не, с клапанами всё путём... :D
а вот с остальными спеками %)

ГТИ, "лохотроники" стоят :D всё ок...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1