Был. И тоже отпишу :)
Времени было мало, приехал к тестам, получил заветную карточку, заполнил какую-то анкетку... 3 очереди. 2 побольше - к 1,5 и 2,0. И одна поменьше - к ВРХ. Проедешь на всех трех и получишь 3 плюсика в карточку и, о чудо!, получишь фирменную бейсболочку Субару (которых у меня 2).
Дабы не разачаровываться вообще, стал сразу в очередь к ВРХ. Дождался. Сел. Нооо. Оказывается на ВРХ можно только оценить динамику разгона и торможения! В то время, как 1,5 и 2,0 едут 2 круга змейки, переставки и торможения, очередь к врх довольствуется 500 метрами вперед (причем мотор крутить можно только до 5000 об.), разворотом и 500 метрами назад, с плавным торможением, дабы не задеть очередь. На вопрос почему ВРХ не едет змейку и переставку инструктор сообщил, что за время шоу в предыдущих городах машину укатали и теперь можно только испытать разгонную динамику... Нооо. на одометре только 187 км! Разве теперь можно укатать субару за 187км????
Теперь по сути. Разгоняешься - видно небо, тормозишь - видны муравьи под передним бампером. При развороте чудом пороги не цепляются за асфальт. Я мельком вспомнил свой крейсер-Эванду, с которого я пересел на свой лупатый ВРХ. Единственное, что более-менее радует - это разгон. Даже до 5 тыс машина разгоняется напористо и уверенно. На торможении слишком рано срабатывает АБС, но я списал это на не совсем качественное покрытие площадки для шоу.
Вердикт: машину можно советовать беременным женщинам, бабушкам в возрасте и продвинутым зубиловодам
Осталось только дождаться нового СТи, и или разочароваться вообще в третьем поколении Импрезы, или это все-таки будет достойная альтернатива 10му эволюшену...