Страница 1 из 2

Subaru Tribeca снимут с производства

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 01:16
Ultracar
Японское издание Nikkan Kogyo сообщило новость о том, что Subaru прекратила разработку обновленного варианта Tribeca и планирует снять с производства текущую модель. Ничего удивительного в таком шаге со стороны японского производителя нет. За 2011 год пока что было продано всего 910 машин Subaru Tribeca. Аналогичная участь ждет и автомобиль Mazda6, продажи которого также оказались весьма низкими.

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 01:58
RoSs
Весьма странно, учитывая что по киеву одни трибеки ездят :D

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 02:05
Wolk_off
RoSs писал(а):Весьма странно, учитывая что по киеву одни трибеки ездят :D

Это последние доходяги :D

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 10:17
Бассбин
ну главное шоб они сти не перестали делать :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 08:19
Holod
По Донецку та же ситуация. Трибек мало, а те что встречаются то последние из могикан.
Новых ни на одной площадке нет.
Даешь новые и качественные разработки за счёт сэкономленных средств. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 23:02
GTI
Holod писал(а):Даешь новые и качественные разработки за счёт сэкономленных средств. :Yahoo!:

:lol:
ага типа этой "новизны" - ржу нимагу, просто 20лет сношали себе мозг, чтобы такое "родить".
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4756

По компоновке и технологии изготовления он мало отличается от своего предшественника, а главные изменения касаются размерности цилиндро-поршневой группы. Ход поршня увеличился на 15 мм, а диаметр цилиндра, в свою очередь, уменьшился на 8 мм. Мотор, таким образом, стал «длинноходнее» и, судя по кривой момента, тяговитее в зоне средних оборотов. Компактная камера сгорания, облегченные поршни, более точная геометрия цилиндров и роликовые толкатели клапанов позволили добиться десятипроцентной экономии топлива.......

После двух дней общения с новым Форестером у меня осталось впечатление, что в ходе модернизации японцы поменяли шило на мыло. Рокировки с ходами и диаметрами, углами и межцентровыми расстояниями мало что привнесли в водительские ощущения — и в контексте аж двадцатилетних конструкторских изысканий (последний раз бензиновые моторы Subaru серьезно обновлялись в 1989 году) называть этот мотор новым — это, мягко говоря, преувеличение.

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 08:25
Fader
Жаль, самобытная модель была (первое поколение). Проблема её - в неконкурентноспособной цене, как мне кажется. :(

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 13:36
Holod
GTI
:D

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 21:03
GTI
Holod
Ты не ржи, а изучай сервиску по форям 2011 - работы тебе будет я шояебу. ПОСТАВИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОЫ!!!!! только в отличие от нормальных (аки у ФВ и других еуропейцев), они диаметром мм 10-12! :shock: С нашим топливом и "оригинальными" маслами их будут менять вместе с маслом - каждые 15ткм.:lol:

ПС: ФХИ не может, чтобы не забить себе очередной кол в задницу. :D

А как тебе новые свечи - хондовские, которые с резьбой М12 и ценой от 400грн за шт, причем дешевого аналога не существует. : :o

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 08:26
superpuper
А как же 4х ступенчатый автомат из 80х годов ? Неужели всё ?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 10:01
AAN
superpuper писал(а):А как же 4х ступенчатый автомат из 80х годов ? Неужели всё ?


это как значек со звездами - его нельзя изменять! Это достояние марки!

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 20:49
dim08
GTI писал(а):ПОСТАВИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОЫ!!!!! : :o

Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 22:06
GTI
dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.

Ну да, в официальном сервис-бюллетене ошиблись и нарисовали кусок головки, т.к. всего на 2 горшка, от какой-то фольцвагены. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 09:41
dim08
GTI писал(а):
dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.

Ну да, в официальном сервис-бюллетене ошиблись и нарисовали кусок головки, т.к. всего на 2 горшка, от какой-то фольцвагены. :lol:

Тебе с погреба виднее. Поди своими руками мотор разбирал. Либо просто эксперт по ДВС чтобы по картинкам определять Фольксвагеновость.

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 12:08
exigo
dim08 писал(а):
GTI писал(а):
dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.

Ну да, в официальном сервис-бюллетене ошиблись и нарисовали кусок головки, т.к. всего на 2 горшка, от какой-то фольцвагены. :lol:

Тебе с погреба виднее. Поди своими руками мотор разбирал. Либо просто эксперт по ДВС чтобы по картинкам определять Фольксвагеновость.

100 % Игорь как всегда категоричен :D :wink: