Страница 1 из 1

Спортивные версии Impreza станут отдельными моделями

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 07:17
morpheus
Спортивные версии Subaru Impreza станут отдельными моделями

Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza следующего поколения от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки "Импрезы" Акихиде Такеучи.

Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".

Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.

Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.

Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.

http://news.infocar.ua/sportivnye_versi ... 53058.html

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 09:31
RoSs
Ну если такой расклад...
Вот только почему нельзя сразу было написать так? А то вначале делают презентацию, а потом начинают всех успокаивать :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:07
Astraeus
А как это турбо не будет. Как же 1,6 турбо? Я видел информацию, что два литра - на Америку, 1,6 турбо на Европу. Типа это тренд такой на маленькие турбомоторы, экология и все такое...

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 13:13
Fader
Года 2 назад на одном из форумов прочёл, что Субару заказало одному агентству обширное маркетинговое исследование. Суть была узнать, что мешает марке развиваться и повышать продажи. Так вот, одним из пунктов, "машающим марке" был выявлен "чрезмерный спортивный имидж"...

Вот и пытаются теперь абстрагироваться от спортивного имиджа, т.к. этот "спорт" семейному авто, как теперь позиционируют Импрезу (да и все остальные модели), нах не нужен...

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 13:29
RoSs
Fader писал(а):Года 2 назад на одном из форумов прочёл, что Субару заказало одному агентству обширное маркетинговое исследование. Суть была узнать, что мешает марке развиваться и повышать продажи. Так вот, одним из пунктов, "машающим марке" был выявлен "чрезмерный спортивный имидж"...

Вот и пытаются теперь абстрагироваться от спортивного имиджа, т.к. этот "спорт" семейному авто, как теперь позиционируют Импрезу (да и все остальные модели), нах не нужен...


Не совсем понятно...
Есть ведь соответсвующие модели. Ну там, к примеру аутбек, форестер...

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 16:07
Docent
ну есть такой стериотип что Субару для обезбашенных и дорогая в обслуге. У меня очень много знакомых так думают %) и они не говорят что именно Импреза и именно марка. Вот наверное из за этого и видим новые модели такого плана :cry:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 17:35
Бассбин
даа..это точно!все твердят дорогая дорогая!вот к примеру как уже писалось комплект ремень и ролики на субу 300у.е..на тот же кадди фольц новый теже бабки!
так и во всем другом!
ну конечно субару это не лайнос и не авео...а народ ведетсо шо дорого дорого :evil:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:43
Fader
RoSs писал(а):
Fader писал(а):Года 2 назад на одном из форумов прочёл, что Субару заказало одному агентству обширное маркетинговое исследование. Суть была узнать, что мешает марке развиваться и повышать продажи. Так вот, одним из пунктов, "машающим марке" был выявлен "чрезмерный спортивный имидж"...

Вот и пытаются теперь абстрагироваться от спортивного имиджа, т.к. этот "спорт" семейному авто, как теперь позиционируют Импрезу (да и все остальные модели), нах не нужен...


Не совсем понятно...
Есть ведь соответсвующие модели. Ну там, к примеру аутбек, форестер...


Соответствующие чему? Понятию - семейное авто, в смысле? Ну, видать мало им. Да и "тень спортивности" ложилась, по мнению маркетологов, на всю марку...

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 21:00
Ваня WRX
Про спортивністиь Субару говорять люди які далекі від субару як від неба.... Та і що тут поганого?!
А так хто більш-менш орієнтується то знає шо є форестер, є легасі, є імпреза, є СТІ

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:40
Fader
Ваня WRX писал(а):Про спортивністиь Субару говорять люди які далекі від субару як від неба.... Та і що тут поганого?!
А так хто більш-менш орієнтується то знає шо є форестер, є легасі, є імпреза, є СТІ


За что купил, за то и продаю.

Было проведено исследование, краткий его результат я изложил.

Остальное - решают руководители FHI, а не мы с вами, И они решили - уйти от "спортивности".

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 00:33
RoSs
Митса тоже в свое время решила уйти от "спортивности"...
И че в итоге? :lol:

СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 01:18
Neznauskas
Fader писал(а):Года 2 назад на одном из форумов прочёл, что Субару заказало одному агентству обширное маркетинговое исследование. Суть была узнать, что мешает марке развиваться и повышать продажи. Так вот, одним из пунктов, "машающим марке" был выявлен "чрезмерный спортивный имидж"...

Вот и пытаются теперь абстрагироваться от спортивного имиджа, т.к. этот "спорт" семейному авто, как теперь позиционируют Импрезу (да и все остальные модели), нах не нужен...

думаю тут небезуспешное участие Субару в мировой серии Ралли сыграло свою роль.
Сольберг славил как мог, и разбивал как мог свою Импрезу)