Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:02
Core
Тю, так можно влепить солнечную батарею на крышу :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:03
sharkx
Andr3y писал(а):sharkx
Да, но сегодняшние ДВС (дизель), позволяет на одном баке проехать 1000+ км, залить за несколько минут полный бак и шпарить дальше. А когда электромобили смогут иметь пробег хотя бы 600 км и не более получаса на заправку аккумов?
Согласен. что ха электричеством будущее и это очень перспективно, но не для спорта в ближайшее время.
З.Ы.: если не ошибаюсь, НАСКАР только сейчас переходит на инжекторы =)))

Да, ты прав о спорте.
Я по другому скажу про спорт. Если бы я раз в квартал (в среднем) не выезжал на соревнования на своей машине, ее бы у меня давно не было. Спорт - отдельная тема.

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 18:10
GTI
Кабздец эвикам. :shock:
Вот теперь эвоводы осуществят мечту - станут трактористами. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 22:37
Стишок
Об этом уже год как слухи ходили и это правда, ФХИ все руки потерала и теперь сливки собирать будет и цена опять подскочит от этого.

наверное все видели новый концепт Импрезы который пару дней в Женеве показали, так вроде след импреза будет практически один в один, а там и СТИ будет в этом кузове....

Так что будут стихи в цене держаться ооочень долго, а вот эвики обслуживать будет все сложнее и дороже.... и будут они в цене падать...

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:59
Time
Все-таки думаю все вернется к заправке.
Только водородом.
Электростанции сжигают сырье для производства полимеров и другой кучи нужных вещей. Тут разве что атомные....но народ их чего-то побаивается. Особенно после 86 года.
А тут электростанция на борту.
Хонда уже запустила машинку. Ездит пока только в Калифорнии.
Запас хода где-то 390 км.
http://automobiles.honda.com/fcx-clarity/

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 00:03
Time
Ребята!
Готовьтесь по-тихоньку к кончине ДВС.
Морально.

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 00:18
gary256
Ребята!
Готовьтесь по-тихоньку к кончине ДВС.

Пару машин можно законсервировать на 40 лет, а потом устроить электромобилям бой в виде слета пенсионеров на бубарах без глушителей.
Вот бензин законсервировать вроде как проблема, 40 лет он даже с присадками не проживет?

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 00:20
gary256
А, ладно, можно будет провести слет на этаноле E85, спирту же ничего не будет, да и свежего всегда можно будет нагнать.

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 08:46
swaida
Time писал(а):...Тут разве что атомные....но народ их чего-то побаивается...


То, что остается в отходах атомных станций круче всех двс и ТЭС сместе взятых. Только об этом почему-то не вспоминают, пытаять провести глобальную электрификацию )

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 15:53
Dragon
Лучше бы автофирмы больше педалили биоэтанол, метан и водород чем ДВС фиг знает на что меняли

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 23:49
Time
Dragon писал(а):Лучше бы автофирмы больше педалили биоэтанол, метан и водород чем ДВС фиг знает на что меняли


1. Этанол - этиловый спирт.Который некоторые даже пьют. Некоторые по-слабее мешают его с водой и опять же пьют. Получают его в основном перерабатывая растительность. Он итак био.
Если для получения этанола надо будет уменьшить площадь полей, чтобы выращивать жратву, то это не выход. Жратвы итак становится в мире меньше, а ртов больше.
2. Метан обречен на хранение в баллонах с давлением около 200 атм.Вряд ли кому-то понравится возить в авте топливный бак весом в пару сотен килограмм. А сжижить метан - еще больше проблем.
3. Водородные автомобили - это электромобили. Там ДВСа нема.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 18:23
Dragon
Тайм.
Метан потенциально настолько доступен может быть, что можно и баллон перетерпеть...
А классический ДВС на водороде пашет как на обычном ГБО и даже лучше.
Правда хранить надо сжиженым.
Но чистота и энергоемкость великолепны!
Да и успешных прототипов навалом!

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 11:22
Time
Кажется Эдиссон сказал, что принципиально даже человека можно передать по проводам, то технические трудности, с которыми придется столкнуться делают затею не интересной.

ДВС на водороде хорошая штука (одна только теплота сгорания чего стоит!), если бы не безопасность и необходимость хранения его на автомобиле под давлением в 300 атм.
Сжиженным хранить безопасней, но для этого нужна идеальная, совершенная теплоизоляция, которая обеспечит хранение газа на борту при температуре выше абсолютного 0 на 20 градусов. Современные материалы это не позволяют сделать и через пару дней стоянки авто с заправленным баком водордный бак становится пустым (нагрев-рост давления-сработка предохранительного клапана - газ в атмосфере). Поэтому для охлаждения применяют охлаждающие рубашки, а это уже система охлаждения с компрессорами и т.д.
Это как минимум.

Поэтому сейчас все сконцентрировались на водородных топливных элементах. Получение экологически чистой электроэнергии.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 15:03
Dragon
Ты понял что сказал?
Водород для ДВС хранить трудно...
...поэтому надо хранить водород для топливных элементов!
Т.е. те же йайца, вид сбоку (с) , да?
;)
Топливные элементы питаются тем же ворододом из бакаи и кислородом из атмосферы, а вся их прелесть в КПД >70%.
Вообще, у любой автомобильной силовой системы будущего проблема с ЗАПАСАНИЕМ энергии - баком, баллоном, аккумулятором...
Но вот нафига ж усложнять, если обычный ДВС можно оставить - а усовершенствовать только топливный бак?
Короче, я за метан и водород

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 20:10
Япошка
так может наши умельцы-кулибины придумают предложенный вариант с усовершенствованием бака? :roll: