Evo больше не будет. Суба следующая?

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Япошка » Вт мар 08, 2011 20:35

так может наши умельцы-кулибины придумают предложенный вариант с усовершенствованием бака? :roll:
  • 0

Я чертовски люблю слушать ложь, вы даже не можете себе представить на сколько, особенно когда знаю правду !
___8 067 515 15 77___
Аватара пользователя
Япошка
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:03
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт мар 08, 2011 21:57

Дык еще в УССР проводились серьезные работы по альтернативным ГСМ.
Были интересные работы с водородом - от хранения растворенным в твердых материалах (гидриды), до добычи из воды в химреакторе (прямо на борту машины)...
Потом пошло развитие сверхдешевых (1,5 грн/л) метановых заправок...
Но государство на перспективные разработки забило, а бизнес положил с прибором на долгосрочные проекты - ведь на нефтепродуктах так здорово мухлюется здесь и сейчас!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Time » Вт мар 08, 2011 23:02

Dragon писал(а):Ты понял что сказал?
Водород для ДВС хранить трудно...
...поэтому надо хранить водород для топливных элементов!
Т.е. те же йайца, вид сбоку (с) , да?
;)
Топливные элементы питаются тем же ворододом из бакаи и кислородом из атмосферы, а вся их прелесть в КПД >70%.
Вообще, у любой автомобильной силовой системы будущего проблема с ЗАПАСАНИЕМ энергии - баком, баллоном, аккумулятором...
Но вот нафига ж усложнять, если обычный ДВС можно оставить - а усовершенствовать только топливный бак?
Короче, я за метан и водород


Про КПД - это хорошо.
У серийного автомобиля Honda Clarity на борту 3,92 кг водорода.
По моим расчетам они при давлении в 350 атм занимают объем 130 л.Это емкость топливного бака.
Расход 1 кг (32 л водорода) на 100 км.
Учитывая удельную теплоту сгорания это 2,75 кг или 3,7 л бензина на 100 км.
Берем легенду. Называют её импреза ВРЫКС.
Берем её расход в 12 л (9 кг) бензина на 100 км.
Если вместо бензина сжигать водород в ДВСе, то на 100 км будет уходить 3,3 кг водорода. На запас хода в 400 км (как у Хонды) нужно иметь на борту 13 кг водорода или при тех же 350 атм в баке объем бака в 430 л.

Вот и получается, что если водород, то не ДВС.
Может и пока.
  • 0

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Dragon » Вт мар 08, 2011 23:12

Ну опять 25!
Ты же сравниваешь городской кар и спорткар с разными движками и режимами эксплуатации.
Причем по пропан-бутану знаем, что газ в отличие от жидких углеводородов горит иначе - да еще с турбиной! Скорость и полнота сгорания, температура и другие характеристики могут оказаться ну очень интересными!
А если еще через турбину или интеркулер -260 водород прокачивать, пожалуй от поршневика характеристик реактивной авиации добиться можно.
8)
Шутки-шутками, но если используя ДВС мы имеем необходимость решить только вопрос бака и модернизации АЗС/АГЗС, то все эти извращения с топливными элементами и т.п. - коренное изменение всей конструкции а/м!
И переход двигателестроения со стали и алюминия на керамику, медь, платину...
Гибриды и электрокары скока стоят? Кто может их ремонтировать?
С другими будет еще хуже
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Docent » Ср мар 09, 2011 22:25

  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Dragon » Чт мар 10, 2011 01:19

Писаки, блин!
Старый собираются прекращать, не прекращая до начала нового, который прекратит, но не прекращая %)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Docent » Чт мар 10, 2011 10:28

я так понял, они что-то курят http://auto.oboz.ua/news/mitsubishi-nam ... ution.htm# :lol: :lol: :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение RoSs » Чт мар 10, 2011 10:46

Таки фейк :D
  • 0

Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение GTI » Чт мар 10, 2011 21:55

подняли шухер ,чтобы раскупили фейковые версии в комплекте с ССТ. :lol: , которые не ездят дольше 30т, а ремонт стоит от 6 куев, либо ЗАМЕНА у ОД - думаю, что тоже не мало.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Куреша » Сб мар 12, 2011 09:18

  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Dragon » Вт апр 26, 2011 19:57

Гады Эклипс убивают!!!
Mitsubishi прекратит выпуск Eclipse и Endeavor уже в августе (фото).
Концерн Mitsubishi Motors изыскивает возможности нарастить производство своего компактного кроссовера Outlander Sport, известного в Украине как Mitsubishi ASX. Именно поэтому ряд моделей, продающихся только на американском рынке, уйдет в историю, освободив конвейеры для более востребованных глобальных продуктов.
По сообщениям Autoweek, производство спорткара Eclipse и кроссовера Endeavor на заводе компании в Иллинойсе завершится не в 2013 году, а уже в августе текущего года. Вместе с тем, по словам генерального директора Mitsubishi Motors в США Йожи Йокозава, седан Galant переживет своих коллег по конвейеру. Правда, пока непонятно, надолго ли – решение по поводу завершения его выпуска будет принято позже.
Mitsubishi планирует производить на территории США до 50 000 экземпляров Outlander Sport в год, причем половину этого количества руководство марки намерено отправлять на экспорт.
Порадовал TCH.ua
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Neznauskas » Ср июн 15, 2011 01:17

sharkx писал(а):
Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид :lol:

Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?

:evil:
  • 0

Аватара пользователя
Neznauskas
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:32
Репутация: 0

Сообщение Neznauskas » Ср июн 15, 2011 01:17

sharkx писал(а):
Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид :lol:

Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?

:Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Neznauskas
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:32
Репутация: 0

Сообщение Holod » Ср июн 15, 2011 09:55

:shock:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dragon » Чт июн 16, 2011 22:08

А вот и сюрприз: пожароопасность электромобилей!
http://www.ugmk.info/news/jelektrokary- ... -avto.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Пред.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11