Самая быстрая Subaru Impreza STi – уже в Украине!

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение superpuper » Сб окт 02, 2010 07:23

Интересно проблемы с мотором устранили или так же как и с рыксовым на 265 лс - подтуюнили , но забыли убрать баги с коленом или вкладышами и как результат, опять много затучавших до 10тык
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Docent » Сб окт 02, 2010 23:46

superpuper
та ладно :shock: что и новые стучат ? %)
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение superpuper » Вс окт 03, 2010 09:41

на насиоке есть статистика , и тех моторов что о 265лс тоже стукануло прилично до 10тык пробега
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Вс окт 03, 2010 11:14

superpuper
Миша, дай сцылко на насиок - посмотрим чем оно отличается от турбопокемона 2008 эдишн. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение superpuper » Вс окт 03, 2010 19:31

  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Vazza » Вс окт 10, 2010 22:16

http://www.youtube.com/watch?v=FN_nvRsZ ... r_embedded

Сегодня посмотрели в живую, покатались...
На версии с АТ. Прикольный аутбек, или легаси.. перед поворотом решил погасится коробкой ... а она мне пропищала и все... нафига этот тюнинг если он не работает.. на тахометре 6 тыщ переключаем с 2-3 тью передачу- а оказывается мозг переключает на 4тую -) Попытка развернуть с ручником с выключеной стабилизацией закончилась остановкой, хорошо что не заглохла..
Непонятная машина для меня..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Supercharger » Вс окт 10, 2010 22:40

простите, всё никак не вразумею, как быстро тронуться на СТИхе с автоматом ? как на обычном автомате "газ в пол" и голова прилипнет к сидухе ? либо есть у неё какие-то режимы специательные ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Жук » Вс окт 10, 2010 23:03

Vazza
Когда программу ловить на "Першому автомобильному"?
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Docent » Пн окт 11, 2010 08:53

Supercharger
ну как на любом автомате, одной ногой на тормоз другой поднимаешь обороты :wink: :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение sharkx » Пн окт 11, 2010 08:59

Vazza
Вася, а на ручке не катались?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Пн окт 11, 2010 09:38

Пошла наша любимая марка по наклонной ... у главного конкурента автомат с двумя сцеплениями ланч контролем и т.п. ... у нас же - обнять и плакать
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Vazza » Пн окт 11, 2010 12:36

Supercharger писал(а):простите, всё никак не вразумею, как быстро тронуться на СТИхе с автоматом ? как на обычном автомате "газ в пол" и голова прилипнет к сидухе ? либо есть у неё какие-то режимы специательные ?

на форике с автоматом ездил? те же яйца :)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн окт 11, 2010 12:38

sharkx писал(а):Vazza
Вася, а на ручке не катались?
Не, но, уверен что от машины 08 года ничем не отличается... абсолютно.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Andr3y » Пн окт 11, 2010 12:44

Vazza
Есть отличия по подвеске, если верить релизу Российских оффов

Как минимум
В модели 2011 года, разработанной в рамках концепции “Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI”, общие настройки подвески пересмотрены таким образом, чтобы еще больше повысить точность и скорость отклика на управление, маневренность и способность к удержанию дороги. Специальная настройка демпфирующего усилия передних и задних амортизаторов обеспечивает «удержание» дороги. Изменение характеристик передних и задних пружин и стабилизаторов значительно повысило сопротивление крену. В результате этих улучшений подвески дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. Как в передней, так и в задней подвеске используются пружины повышенной жесткости, а так же передний и задний стабилизаторы большего диаметра, чем в предыдущей модели: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади. Жесткость пружин увеличена на 15,6% спереди и на 53% сзади.

 Передняя подвеска

Используется стоечная подвеска инвертированного типа. В добавление к повышенной устойчивости за счет более широкой колеи, способность шин к «удержанию» дороги была значительно улучшена за счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, а также увеличения хода подвески. В модели 2011 года, задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры, впервые внедренные в производстве моделей Subaru. Это позволило резко повысить поперечную жесткость и жесткость в направлении схождения, обеспечивая водителю еще более точное рулевое управление.

 Задняя подвеска

Используется подвеска на сдвоенных рычагах. За счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, регулировки подъема и увеличения хода подвески достигнуто более высокая способность к удержанию дороги.
В модели 2011 года изменены характеристики втулок подрамника задней подвески, повышая жесткость в направлении развала и схождения, что привело к улучшению отклика автомобиля на управление и «удержания» им дороги.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение GTI » Пн окт 11, 2010 22:18

Vazza писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=FN_nvRsZi0w&feature=player_embedded

Сегодня посмотрели в живую, покатались...
На версии с АТ. Прикольный аутбек, или легаси.. перед поворотом решил погасится коробкой ... а она мне пропищала и все... нафига этот тюнинг если он не работает.. на тахометре 6 тыщ переключаем с 2-3 тью передачу- а оказывается мозг переключает на 4тую -) Попытка развернуть с ручником с выключеной стабилизацией закончилась остановкой, хорошо что не заглохла..
Непонятная машина для меня..


Настройки АКПП максимально берегут мотор - шоб не развалился (хотя бы на тест-драйве и рекламе), но он развалится и так, только от другого. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51