Страница 1 из 2

Subaru готовит к премьере новый оппозитный мотор

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:35
mitalium
Изображение
Subaru готовит к премьере новый оппозитный мотор
Компания Subaru планирует представить совершенно новый оппозитный мотор в конце 2010 года. Как ожидается, первым новый двигатель получит кроссовер Forester, а в дальнейшем он появится на моделях Legacy, Impreza и Exiga
Подробностей о новой силовой установке пока нет - известно лишь, что этот мотор будет четырехцилиндровым, возможно получит непосредственный впрыск топлива, а его рабочий объем будет находиться "в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра". Кроме того, он будет примерно на 10 процентов экономичнее существующих агрегатов и станет первым новым оппозитником "Субару" за последние 20 лет.

Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

В конце 2009 года компания Subaru представила также прототип своего первого "гибрида" - большой хэтчбек Hybrid Tourer получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и два электромотора - по одному спереди и сзади. Правда о перспективах серийного производства такой модели пока ничего не известно.

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:44
Holod
С нуля мотор 2.5 атмосферу, двухраспредвальный ???

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:50
mitalium
Holod писал(а):С нуля мотор 2.5 атмосферу, двухраспредвальный ???

Будем обождать до премьеры) 8)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:46
Andr3y
Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

Угу, а про 1.5 и 3,6 мы совсем забыли... Ох уж эти писаки %)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:15
Docent
а мне кажеться будет 1,6 турбо 8)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 13:15
Shylight
1.8 компрессор

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 14:40
multik
Docent
+1 :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 15:04
VIKON
Andr3y писал(а):
Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

Угу, а про 1.5 и 3,6 мы совсем забыли... Ох уж эти писаки %)


Их гараздо больше, но несли даже учесть, что имелся в виду диапазон 2,0 - 2,5

mitalium писал(а):а его рабочий объем будет находиться "в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра".


про атмосферу 2,2 - весьма популярный в 90-х, всё равно забыли...

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 15:15
Andr3y
VIKON
Ну я не в курсе шо они там ставят на 1,5 десятка моделей для внутреннего рынка. Но если речь идет о ЕДМ, то минимум 2 атмо мотора забыли.

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 15:22
VIKON
Andr3y писал(а):VIKON
Ну я не в курсе шо они там ставят на 1,5 десятка моделей для внутреннего рынка. Но если речь идет о ЕДМ, то минимум 2 атмо мотора забыли.


3.0; 1,8; 1,6 - легаси+импреза, 3,3 - СВИкс это всё атмо и всё не для внутреннего рынка... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 17:58
Andr3y
VIKON
Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

Те моторы, что ты перечислил, сейчас уже не ставят ;)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 19:30
VIKON
Andr3y писал(а):VIKON
Те моторы, что ты перечислил, сейчас уже не ставят ;)


Пляаа, Андрюха. Я не умею читать, или ты?

mitalium писал(а): Кроме того, он будет примерно на 10 процентов экономичнее существующих агрегатов и станет первым новым оппозитником "Субару" за последние 20 лет..


я про это, а ты о чём? за 20-ть лет, у субару атмосферники-опозитники, появлялись, как "грибы"... у автора статьи, субару 20-ть лет ездит на 2-ух моторах, или-же как я и писал выше, он про "диапазон от 2-2,5", тогда пропущен 2,2 :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 21:24
Andr3y
VIKON
Я к тому, что судя по тексту, Субару сейчас устанавливают на авто для Европы всего 2 атмо мотора: 2.0 и 2.5

Короче, статья по-любому говно :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 21:58
VIKON
Andr3y писал(а):Короче, статья по-любому говно :crazy:


+500

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:13
GeNeTiC_FREAK
На фото вижу что ГРМ ремень заменили цепью. Это уже что-то новое.