: 2012 Subaru WRX STI 4-Door!!!!

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Dimas » Пт апр 02, 2010 09:47

Holod
Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая! :lol:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Пт апр 02, 2010 10:00

Dimas писал(а):Holod
Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая! :lol:


+ стпиИсят, но себе не берёт, на жмыгулях драйвит... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Holod » Пт апр 02, 2010 10:14

vik
Dimas
Мне Бентли еще нравится но брать не беру, драйвую на ТАЗе :lol:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение VIKON » Пт апр 02, 2010 10:21

Holod писал(а):vik
Dimas
Мне Бентли еще нравится но брать не беру, драйвую на ТАЗе :lol:


Саня, моя первая Легаси стоила 4-5-т, но поверь, кайфу от езды было на все 50-т и всторону "отечественного" автопрома, даже не смотрел... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Holod » Пт апр 02, 2010 10:27

Не отходим от темы !!!!
Смакуем седанСТИ 8)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Shylight » Пт апр 02, 2010 10:30

Holod
Так когда она уже в продаже будет, колись!
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение VIKON » Пт апр 02, 2010 10:35

Shylight писал(а):Holod
Так когда она уже в продаже будет, колись!


Да, и насколько дороже, зализа-же поболее чем у хеча??? :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Fader » Пт апр 02, 2010 11:04

simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Holod » Пт апр 02, 2010 12:04

Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда :Search:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение saiff » Пт апр 02, 2010 12:36

Fader писал(а):
simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)



О каких интересно технических решениях Вы говорите?? Принципиально - за последние 20 лет в Субару ничего не изменилось технически (или я что-то пропустил) :D А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!!
А китайцы с каждой новой моделью все лучше и лучше и не забывайте, что основная масса деталей СУБАРУ делается там же, только собирается в Японии. И сегодня я уверен темпы Китайцев на порядок опережают темпы японцев 40 лет назад, когда Москвич 412 во всех обзорах был значительно лучше чем МАЗДА323, только вот и об этом Вы врядли в курсе :wink: И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Fader » Пт апр 02, 2010 13:36

saiff писал(а):
Fader писал(а):
simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)



А китайцы с каждой новой моделью все лучше и лучше и не забывайте, что основная масса деталей СУБАРУ делается там же, только собирается в Японии. И сегодня я уверен темпы Китайцев на порядок опережают темпы японцев 40 лет назад, когда Москвич 412 во всех обзорах был значительно лучше чем МАЗДА323, только вот и об этом Вы врядли в курсе :wink: И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы :D


Конечно, я с Вами полностью согласен отностительно темпов развития китайского автопрома, но это ни в коей мере не противоречит моему высказыванию о том, что модели, которые выпускают китайцы каждые полгода, не всегда лучше предыдущих. Каждые лет 5 - да, там прогресс налицо, а в полугодичных изменениях лишь зализывание (или слизывания :wink: )дизайна.

О каких интересно технических решениях Вы говорите??


Да хотя бы о работе подвески в новой и старой Легаси. :wink:
Про безрамочные стёкла промолчу. :D
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Sergioni » Пт апр 02, 2010 14:09

Ещё одна статья:
В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI

...с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.


На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Пт апр 02, 2010 14:09

Holod писал(а):Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда :Search:


ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!! :evil: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт апр 02, 2010 14:18

saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!! :D


Ну во-первых мы тут про дизайн говорим, а не про техниескую сторону.
А во-вторых, ты не беспрестрастен и не обьективен(как это я, мог гаУно-авто купить...), как мне показалось. У тебя какие модельные годы СТИ были кроме 08-го?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Fader » Пт апр 02, 2010 14:38

vik писал(а):
saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!! :D


Ну во-первых мы тут про дизайн говорим, а не про техниескую сторону.


Вот именно.
А моя фраза была выдернута из контекста.
Повторю: Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническое решение актуальны и сегодня, а по некоторым параметрам даже превосходят новое поколение.
saiff, с чем именно Вы не согласны в данном высказывании? :twisted:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42