Страница 14 из 17

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 21:52
VIKON
GTI писал(а):таки да, это вам не гомосятина новодельная. :D


так что проавай беХом свою "жабовозку" и покупай нормальный авто, пока ещё можно найти не "уложенный"... :wink: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 21:53
Жук
Лак по крыльям передним и по рамке над лобовым полез трошки. Не расчитали узкоглазые :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 21:55
VIKON
Жук_ писал(а):Лак по крыльям передним и по рамке над лобовым полез трошки. Не расчитали узкоглазые :D


ну, это-же тебе не вольво с 20-ти летней гарантией на кузов... :P


GTI писал(а):Жук_
объем какой? :oops:


2-ух вальный SOCH :wink:

%

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:10
igor.
Эх, у моего 326807,.. :o.

Re: %

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:30
VIKON
igor. писал(а):Эх, у моего 326807,.. :o.


у кого, у твоего? :o
ребята, пишите плиз объём двигателя и модель, г/выпуска... тогда бум понимать, какие из субар надёжней... :wink:
ну и неплохо бы симптомы описать, как заводиться, как работает, дымит ли, как с маслом...
Спс.

%

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 23:23
igor.
кого, у твоего?

SH9 --2,5i -- клапан с направлялкой , и ещё 2 на подходе были --с пол тычка--отлично, без симптомов и признаков--не дымела-- с 0 до 280тык. до литрухи через раз,а с 280тык. дошло до 3/10тык.--не перегревал ни разу!!! .

Re: %

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 07:19
VIKON
igor. писал(а):кого, у твоего?

SH9 --2,5i -- клапан с направлялкой , и ещё 2 на подходе были --с пол тычка--отлично, без симптомов и признаков--не дымела--до 3/10тык.


:good:

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 22:41
GTI
VIKON писал(а):
GTI писал(а):таки да, это вам не гомосятина новодельная. :D


так что проавай беХом свою "жабовозку" и покупай нормальный авто, пока ещё можно найти не "уложенный"... :wink: :lol:

так есть уже одна... :wink:

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:14
Жук
Хочу оповестить о тяжелой утрате и безвременной кончине нашего легендарного мотора ЕЖА 2,5 на Ауте... Приехала машинка с пробегом 824000 км самостоятельно на седьмую замену ремня ГРМ и желанием проехать МИЛЛИОН. Жалбы на "потряхивание движка" (на жор масла уже ни кто не жаловался). Вымыли на мойке (прям как покойника), открыли ГРМ на предмет несовпадения меток (увы все на месте) и начали мерять компрессию... 1-8,3-8,2-8 (с забросом на масляной до 11)... Ну....... 4-О! Вскрытие подтвердило диагноз.
Изображение
Капиталим...

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:31
VIKON
Жук_ пипец трудяжко... это тот который ДОХ? :shock:
не, вроде один распредвал...

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:36
Жук
VIKON писал(а):Жук_ пипец трудяжко... это тот который ДОХ? :shock:
не, вроде один распредвал...

СОКС двухвалка :cry:

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 09:04
GTI
Он честно отдал свой самурайский долг, сполна. :oops:

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 09:17
Chase
S_E_M_E_N
У друга Легаси 2.2 1997 года выпуска по моему,так у него 450к пробега без капиталки!)))ездит аккуратно,масло не кушает у него.Агонь короче)

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 09:19
Chase
У друга Легаси 2.2 1997 года выпуска по моему,так у него 450к пробега без капиталки!)))ездит аккуратно,масло не кушает у него.Агонь короче

Re: Мото-ресурс двигателей Subaru

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 10:54
VIKON
Chase писал(а):У друга Легаси 2.2 1997 года выпуска по моему,так у него 450к пробега без капиталки!)))ездит аккуратно,масло не кушает у него.Агонь короче


где-то читал, что 2,2 - 136л/с., один из самых надёжных моторов от субару, конца 20-го столетья... :wink: