Страница 1 из 5

НАСТОЯЩИЕ ФОТО НОВОЙ СУБАРЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:00
asdew
КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ СУ- 47


http://www.korrespondent.net/main/185671/

Изображение


Изображение[/url]

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:01
karpik
ух ты...вот это действительно прикольная новая стишка:)))

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:13
yellow
Самая правильная машина! С правильным количеством посадосных мест и нормальным крылом ! :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:22
karpik
yellow писал(а):Самая правильная машина! С правильным количеством посадосных мест и нормальным крылом ! :)


...и двиглом:)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:24
asdew
да что там говорить всем!

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 20:13
bob_tm
И драговые слики уже в комплекте :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 20:14
asdew
я думаю что там и диски ВСМПО :)))

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 21:21
Kat
А что, никто не пробовал детать на сверхзвуковиках? Прикольно только в плане перегрузок. На сверхмалых высотах не пробовал, потолок тоже не пробовал, говорят, землю как шарик уже видно, но на пилотаже летал (пассажиром конечно же) Скажу честно, не впечатлило. Даже на Як 52 прикольнее. Там и фигурки поинтереснее, и земля поближе.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 14:06
Malekula
Меняю... WRX STI на Ету)))

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 19:47
Александр Иванов
asdew писал(а):я думаю что там и диски ВСМПО :)))

ха-ха шутим :)
а если серьезно, то Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное Объединение реально производит диски и шасси для AIRBUS
и заготовки для дисков Bugatti Veyron, кстати...
так что если и на Сухом стоят ВСМПО я не удивлюсь

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 19:51
Александр Иванов
Kat писал(а):А что, никто не пробовал детать на сверхзвуковиках? Прикольно только в плане перегрузок. На сверхмалых высотах не пробовал, потолок тоже не пробовал, говорят, землю как шарик уже видно, но на пилотаже летал (пассажиром конечно же) Скажу честно, не впечатлило. Даже на Як 52 прикольнее. Там и фигурки поинтереснее, и земля поближе.

На Яке пробовал, но для первого раза сложно что-то понять: все кувыркается и оборачивается... Когда везли пассажиром на моте по ШКМГ (такой хитрый с местом для пассажира) было прикольней

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 21:47
asdew
Александр Иванов писал(а):
asdew писал(а):я думаю что там и диски ВСМПО :)))

ха-ха шутим :)
а если серьезно, то Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное Объединение реально производит диски и шасси для AIRBUS
и заготовки для дисков Bugatti Veyron, кстати...
так что если и на Сухом стоят ВСМПО я не удивлюсь


это была не шутка, я тоже все это знаю у меня отец в АНТК работает

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 23:31
Vazza
А вапщета пресс на ВСМПО делался исключительно для производства памперсов титановых для белки с стерлки.. первых каЦманатов.. (не шутка) это потом дицки шлепать от безнадеги начали... а ща опять на войну работают...путин милитари инкорпорейшен...

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 23:49
Kat
Александр Иванов писал(а):
asdew писал(а):я думаю что там и диски ВСМПО :)))

ха-ха шутим :)
а если серьезно, то Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное Объединение реально производит диски и шасси для AIRBUS
и заготовки для дисков Bugatti Veyron, кстати...
так что если и на Сухом стоят ВСМПО я не удивлюсь


Тушки вроде пользуют их продукцию.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 23:53
Kat
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):А что, никто не пробовал детать на сверхзвуковиках? Прикольно только в плане перегрузок. На сверхмалых высотах не пробовал, потолок тоже не пробовал, говорят, землю как шарик уже видно, но на пилотаже летал (пассажиром конечно же) Скажу честно, не впечатлило. Даже на Як 52 прикольнее. Там и фигурки поинтереснее, и земля поближе.

На Яке пробовал, но для первого раза сложно что-то понять: все кувыркается и оборачивается... Когда везли пассажиром на моте по ШКМГ (такой хитрый с местом для пассажира) было прикольней


Так и я о тои же. Как то катал девочку на мотоцикле по Чайке, как раз к Одесскому этапу готовился, так реакции никак не ожидал. Она тихо слезла, сняла шлем, и потом минут десять плакала. Когда я спросил, почему не попросила остановиться, так она ответила, что руки не могда разцепить, а крика своего она сама не слышала. Так что я после этого с девочками поосторожнее. Это жена у меня после двухсот км.ч. ограничителем работает, по шлему кулаком бить начинает. И еще отучила меня на задне колесо подниматься вместе с ней. Оригинально кстатит отучила. Когда я градусов до 70 поднимаюсь, она резко дергалась назад, жестко держа меня. Угол моментально возрастал до 90 градусов. После пары раз такого откидывания, меня больше не тянуло производить на нее впечатление. :D