Страница 1 из 1

Статейка в Motortrend: сравниваем субу с конкурентами

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 15:35
yellow
Наверное, полезно прочитать тому, кто выбирает машину из аналогичной ценовой ниши. Сравнивают 8 резвых автивок компакт класса из одной ценовой категории.
Статья
Если лень читать, то в тесте учавствуют:
2009 DODGE CALIBER SRT4
2009 HONDA CIVIC Si
2009 MINI CLUBMAN S
2009 MITSUBISHI LANCER RALLIART
2009 CHEVROLET COBALT SS
2009 MAZDA SPEED3
2009 SUBARU IMPREZA WRX
2009 VW GTI

По результатам Суба рамположилась посредине списка, уступив 1,2 и 3 места Гольфу ГТИ, Кобальту СС и маздеспид3 соответственно.

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 15:54
®@©E®
O tempora, o mores :D щось середнє між авео і астрою всіх об'їхало на треку

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 15:56
yellow
®@©E® писал(а):O tempora, o mores :D щось середнє між авео і астрою всіх об'їхало на треку

таки так.. секунду привезло субарятині на слаломі

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 17:43
Dragon
А Рыкс 2008 был на стандартной подвеске? Т.е. на ватных амортизаторах?

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 18:01
yellow
Dragon писал(а):А Рыкс 2008 был на стандартной подвеске? Т.е. на ватных амортизаторах?

читай, все ж по-русски написано:
And with its spongy suspension, it could muster only 0.79 g of lateral acceleration. What a difference a year makes.

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 09:21
Rul
Нєзалік топікстартєру шо буковкі якісь нєпанятьні в статтє :P
хоча то мабуть мені незалік що досі не вчив англійську (мудило недосвідчене).

По ділу: GTI ні в які порівняння не йде з субою в плані ходових якостей, однак комфорт і зручність на висоті. Можливо не корректно порівнюю саме з моєю старенькою СТІ, еле не думаю що новий ВРХ суттєво гірше моєї їде. Отак.

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 18:54
Dragon
Rul писал(а):Нєзалік топікстартєру шо буковкі якісь нєпанятьні в статтє :P
хоча то мабуть мені незалік що досі не вчив англійську (мудило недосвідчене).

По ділу: GTI ні в які порівняння не йде з субою в плані ходових якостей, однак комфорт і зручність на висоті. Можливо не корректно порівнюю саме з моєю старенькою СТІ, еле не думаю що новий ВРХ суттєво гірше моєї їде. Отак.

+1

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 19:56
yellow
Dragon писал(а):
Rul писал(а):Нєзалік топікстартєру шо буковкі якісь нєпанятьні в статтє :P
хоча то мабуть мені незалік що досі не вчив англійську (мудило недосвідчене).

По ділу: GTI ні в які порівняння не йде з субою в плані ходових якостей, однак комфорт і зручність на висоті. Можливо не корректно порівнюю саме з моєю старенькою СТІ, еле не думаю що новий ВРХ суттєво гірше моєї їде. Отак.

+1

плюс один куда? какая подвеска на твоей машине? ты уверен, что объедешь ГТИ или СС?

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 00:55
Roman
СРААВНИВАЛИ голф и импрезу субару сука быстрая ,2,0 голф fsi и 2 литровую импрепзу гольф никакой :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 09:28
Dragon
yellow писал(а):
Dragon писал(а):
Rul писал(а):Нєзалік топікстартєру шо буковкі якісь нєпанятьні в статтє :P
хоча то мабуть мені незалік що досі не вчив англійську (мудило недосвідчене).

По ділу: GTI ні в які порівняння не йде з субою в плані ходових якостей, однак комфорт і зручність на висоті. Можливо не корректно порівнюю саме з моєю старенькою СТІ, еле не думаю що новий ВРХ суттєво гірше моєї їде. Отак.

+1

плюс один куда? какая подвеска на твоей машине? ты уверен, что объедешь ГТИ или СС?

Боюсь, что ГТИ мой Аист обойдёт :-(
Но я вообще-то плюсовался к первой части послания :-D

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 09:11
бензоед
я на новой импрезе не ездил, но ГТИ мне лично нравится.