Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:47
Mad Max
Вчера пасарел бортовое. Это пестетс. Томи жжот напалмом.
Вот интересно, выдержала бы подвеска и ходовка такие удары у однокласников по времени? Я реально несколько раз думал "вот счас и фсе"!

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 17:39
bob_tm
Я много машин не видел конечно, но поршаки и М5 смотрятся снизу в разы крепче стихи. У стихи (перед лисой которая) сзади вообще мебельный профиль вместо рычагов :lol:

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 23:01
Mad Max
Да это понятно, но ты видел наскока агресивно Мякинен ехал? И каких люлей выгребала тачка?

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 17:26
Johnny
Говорил!
И ещё раз повторюсь... этот кузов просто Агонь! :good:
Хочу....

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 17:51
GTI
Mad Max писал(а):Да это понятно, но ты видел наскока агресивно Мякинен ехал? И каких люлей выгребала тачка?


Ехал как на WRC машине. :D Порш мог бы и рассыпаться. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 19:52
Dragon
Это что ж выходит, в 90х Субару навела шорох в авторалли... А в 2010х двинулась ставить на уши кольцо? ;)

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 08:39
Docent
нада туда ведровую турбу еще что бы на прямиках легко забрасывать скорость за 260 8) тогда можно было еще больше напугать :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:01
saiff
Docent писал(а):нада туда ведровую турбу еще что бы на прямиках легко забрасывать скорость за 260 8) тогда можно было еще больше напугать :D



Куда? Чего? Какую турбу? Только не надо фантазировать на эту тему. это максимальная мощность, которую можно вытянуть из этой машины с такой конструкцией мотора, что-б она могла проехать хотя бы пару кругов..
если температуру масла всякими прибамбасами типа больших масляных кулеров и сухого картера (заметьте на сток это не похоже) на нюрбургринге еще можно удержать в предела 110-115 градусов, и то благодоря тому что он ходовой, то температуру воды при таком конструктиве нет.. 5-6 кругов и все... единственный выход дуть мало, то есть можно поставить турбу побольше, но дуть не более 0.4 бара, тогда есть шансы проехать пару кругов :D а так, это все фантазии..
Субару в Порше не превращается :lol: Или объем мотора надо наращивать или конструкцию менять - чудес не бывает...

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:39
Bilyk WRX
saiff
у JDM в базе ряды короче, чем USDM и EDM

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 17:53
saiff
Bilyk WRX
Сережа, это я в курсе :D Более того мне на видео хорошо видно, что в тех поворотах где Мякинен спокойно едет на третьей четвертой мне нужна была вторая третья, что бы не терять динамику... Но к ведру и температуре это отношения не имеет, а вот к меньшей максимальной скорости - ТО ДА!! То есть или повороты без потерь или прямая до 267 как у меня.. Но поршаки то там едут за 300 - вот в чем прикол :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 21:41
GTI
saiff
За 300 - не надо ляля. Видел я по 1му автомобильному 24часа Нюрбургринга последний - там Цунами РТ ехали на Порше 911 GT3.
Так вот что-то у них приборы наверное врали. :lol: :lol: :lol: Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч. Или может там "лохи" ехали в 50% дросселя, что попали всего в топ-15 (а именно на 11 место в абсолюте и 1е в своем классе).

Вот тока не надо Порше возносить до уровня СУ-27, МиГ-31, СУ-37.
Порше - хорошая машина, но не более того.

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 23:38
Docent
GTI писал(а):saiff

Так вот что-то у них приборы наверное врали. :lol: :lol: :lol: Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч.


так тож был про-спорт :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 08:25
GTI
Docent
Похоже.

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 10:04
ATOMIC
GTI писал(а):saiff
За 300 - не надо ляля. Видел я по 1му автомобильному 24часа Нюрбургринга последний - там Цунами РТ ехали на Порше 911 GT3.
Так вот что-то у них приборы наверное врали. :lol: :lol: :lol: Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч. Или может там "лохи" ехали в 50% дросселя, что попали всего в топ-15 (а именно на 11 место в абсолюте и 1е в своем классе).

Вот тока не надо Порше возносить до уровня СУ-27, МиГ-31, СУ-37.
Порше - хорошая машина, но не более того.

настоящий пролетариат))))
ананас по телику видели -значить о вкусе спорить будем до всрачки))))

порш это порш! и нех пи...деть!!! он так же далек от всех остальных как и субару только сделан на другом качественном уровне, с
другими запасами прочности и материалами

(уж точно не делают блоки мотора из того из чего субару в 2006-2007 их делало )
так что любовь к марке это хорошо -только врать не нужно

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 17:31
GTI
ATOMIC
И что я наврал???
Что максималка у Порша 911ЖТ3 на Нюрбургринге 24 часа не превышала
265км/ч на прямиках???
Или может это такое же совершенство машиностроения и электроники как СУ-27, МиГ-31, СУ-37???

Причем ананас - я видел и не раз приборки авто в режиме онбоард. Ложь это показания этих приборов?, т.е. там было больше?

И еще мои слова о том, что Порш не более чем хорошая машина за большие деньги - таки правда потому, что альтернатив у него даже не 2 или 3 (за похожие деньги).
Вот кабы не было альтернативы ему - был бы шедевром (типа транспорта "Мрия", к примеру).
Олег, скажи где ложь.