Docent писал(а):нада туда ведровую турбу еще что бы на прямиках легко забрасывать скорость за 260
тогда можно было еще больше напугать
Куда? Чего? Какую турбу? Только не надо фантазировать на эту тему. это максимальная мощность, которую можно вытянуть из этой машины с такой конструкцией мотора, что-б она могла проехать хотя бы пару кругов..
если температуру масла всякими прибамбасами типа больших масляных кулеров и сухого картера (заметьте на сток это не похоже) на нюрбургринге еще можно удержать в предела 110-115 градусов, и то благодоря тому что он ходовой, то температуру воды при таком конструктиве нет.. 5-6 кругов и все... единственный выход дуть мало, то есть можно поставить турбу побольше, но дуть не более 0.4 бара, тогда есть шансы проехать пару кругов
а так, это все фантазии..
Субару в Порше не превращается
Или объем мотора надо наращивать или конструкцию менять - чудес не бывает...