Вчера пасарел бортовое. Это пестетс. Томи жжот напалмом.
Вот интересно, выдержала бы подвеска и ходовка такие удары у однокласников по времени? Я реально несколько раз думал "вот счас и фсе"!
Модератор: morpheus

Mad Max писал(а):Да это понятно, но ты видел наскока агресивно Мякинен ехал? И каких люлей выгребала тачка?
Порш мог бы и рассыпаться. 


тогда можно было еще больше напугать 
Docent писал(а):нада туда ведровую турбу еще что бы на прямиках легко забрасывать скорость за 260тогда можно было еще больше напугать
а так, это все фантазии..
Или объем мотора надо наращивать или конструкцию менять - чудес не бывает...
Более того мне на видео хорошо видно, что в тех поворотах где Мякинен спокойно едет на третьей четвертой мне нужна была вторая третья, что бы не терять динамику... Но к ведру и температуре это отношения не имеет, а вот к меньшей максимальной скорости - ТО ДА!! То есть или повороты без потерь или прямая до 267 как у меня.. Но поршаки то там едут за 300 - вот в чем прикол 
Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч. Или может там "лохи" ехали в 50% дросселя, что попали всего в топ-15 (а именно на 11 место в абсолюте и 1е в своем классе).
GTI писал(а):saiff
Так вот что-то у них приборы наверное врали.![]()
![]()
Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч.

GTI писал(а):saiff
За 300 - не надо ляля. Видел я по 1му автомобильному 24часа Нюрбургринга последний - там Цунами РТ ехали на Порше 911 GT3.
Так вот что-то у них приборы наверное врали.![]()
![]()
Когда показывали пиковую скорость 260 - 264 км/ч. Или может там "лохи" ехали в 50% дросселя, что попали всего в топ-15 (а именно на 11 место в абсолюте и 1е в своем классе).
Вот тока не надо Порше возносить до уровня СУ-27, МиГ-31, СУ-37.
Порше - хорошая машина, но не более того.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11